Администрация Винзилинского сельского поселения
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах; 2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах.
|
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявителя сотрудник Финансового органа: 1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю
убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или
обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно
оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6
Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) в случае предоставления
заявителем оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с
представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии
надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу заявителю
под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении из МФЦ в Финансовый орган заявления, принятого от заявителя в
рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Финансового органа обеспечивает
его регистрацию в журнале. 3.2.3. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов
в электронной форме сотрудник Финансового органа: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в
соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области
использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию заявления в журнале. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В
обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. В случае подписания заявления и документов
квалифицированной подписью, сотрудник Финансового органа проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с
использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую
проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011
№63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной
подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее
действительности, сотрудник Финансового органа в
течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки
принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет
заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается квалифицированной подписью сотрудника Финансового органа и
направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет»
на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления
заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые
послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 3.2.4. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления
сотрудник Финансового
органа обеспечивает их регистрацию в
журнале. В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления,
верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. |
Документы
Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах
Сведений об идентификационном номере налогоплательщика – физического лица (для заявителей – физических лиц)(ВМО)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ВМО)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется копия документа Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборахПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах |
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000176281892 |
27.06.2024 0:00:00 |
06.08.2024 12:03:14 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:При поступлении в Финансовый орган заявления и документов сотрудник Финансового органа обеспечивает их регистрацию в журнале.Порядок передачи результата оказания:Одним из способов указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:сотрудник Финансового органа в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3, осуществляет подготовку документа, содержащего письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах (далее – письменное разъяснение).Порядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется одним способом выбранным заявителем в заявлении .Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги .Порядок передачи результата оказания:одним из способов указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |