Получение архивной справки, архивной копии или архивной выписки
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий
|
Физические лицаЮридические лица |
|
запрос заявителя, поступивший в ходе личного приема в Департамент, посредством почтового отправления либо в электронной форме либо в МФЦ посредством личного приема
|
Основания для отказа/приостановления
|
Адрес:
0, Тюменская область, Тюменский район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
Телефон/Факс:
8(3452)390217,
Электронная почта:
Режим работы:
ЧТ. с 9:00 до 16:00 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
СБ. с 9:00 до 16:00 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Адрес:
0, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, улица Островского, дом 5
Телефон/Факс:
8(3452)390215,
Электронная почта:
Режим работы:
ВТ. с 8:00 до 16:00
СР. с 8:00 до 17:00 ЧТ.-СБ. с 8:00 до 16:00
|
Порядок регистрации запросаРегистрация запросов осуществляется путем внесения информации о запросе (номер запроса, наименование заявителя, предмет запроса, дата приема запроса, контактная информация заявителя) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги: при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса; при подготовке уведомления об отказе в исполнении запроса не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации запроса. При подготовке архивной справки (архивной выписки, архивной копии) и/или ответа на запрос составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса и не должен превышать 60 календарных дней при продлении срока рассмотрение запроса начальником архивного отдела в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. В случае, если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса); предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации Документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае подачи запроса о получении указанных сведений (документов) (в части документов, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации) |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная справка, архивная копия или архивная выпискаАрхивная справка, архивная выписка и архивная копияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление о переадресовании запроса (письмо) при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию срок исполнения запроса - 4 рабочих дня с момента регистрации запроса;Уведомление о переадресовании запроса (письмо)Тип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в исполнении запроса при подготовке уведомления об отказе срок исполнения - 3 рабочих дня с момента регистрации запросаУведомление об отказе в исполнении запроса (письмо)Тип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение архивной справки, архивной копии или архивной выписки |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления либо в МФЦ посредством личного приемаРезультат:Результатом административной процедуры является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении запроса посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов; в) при поступлении запроса в электронном виде - регистрация запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении запроса посредством почтового отправления - направление расписки о получении документов; в) при поступлении запроса в электронной форме - регистрация запроса или направление уведомления об отказе в приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). (в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.10.2024 N 155-пк)
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме; направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852. Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Специалист комитета по архивному делу
а) обеспечивает регистрацию запроса;
Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:должностное лицо Департамента
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса. Порядок передачи результата оказания:3.2.11. В зависимости от выбранного способа получения результата предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, Департамент:направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте простым письмом; обеспечивает возможность получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) при его личном обращении в Департамент; направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для личного вручения заявителю (представителю заявителя) (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ либо в электронной форме); направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа. В случае, если способ получения в запросе не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым запрос поступил в Департамент. При неподтверждении полномочий законного представителя несовершеннолетнего, указанного в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3.1.3 Регламента, результат предоставления муниципальной услуги выдается представителю несовершеннолетнего, подавшему запрос. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 3.2.4 Регламента, сопроводительное письмо с приложением запроса направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, по почте простым письмом или в форме электронного документа. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|