Администрация муниципального образования поселок Боровский
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМуниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе членам их семей, состоящим с ними совместно на учете (далее – Заявитель).От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя). |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
|
Порядок регистрации запросаПри
поступлении в Администрацию Заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Отдела в срок, установленный
подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие
(отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме. При
отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник
Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящей
документации. При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13
Регламента для регистрации Заявления, готовит уведомление об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием
оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя)
способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом положений Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» о направлении уведомления об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в электронной
форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. После получения уведомления об отказе в
приеме Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно
с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые
послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи, предоставляется в том случае, если обращается представитель Заявителя. При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица. Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаИнформация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Подготовленную Информацию об очередности сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента. Глава муниципального образования подписывает Информацию об очередности в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности. Сотрудник Отдела в день подписания Информации об очередности осуществляет регистрацию Информации об очередности в установленном в Администрации порядке и в зависимости от выбранного Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в Заявлении, обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) Информации об очередности. Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Подготовленный проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента. Глава муниципального образования подписывает проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления об отказе. Сотрудник Отдела в день подписания уведомления об отказе осуществляет регистрацию уведомления об отказе в установленном в Администрации порядке и в зависимости от выбранного Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в Заявлении, обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления об отказе. Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
|
Постановление |
от 11.07.2022 |
26 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/mo-p-borovskiy/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением администрации муниципального образования поселок Боровский от 23.07.2019 № 55 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги».
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Реестровый номер услуги7200000010000166997 |
19.03.2015 13:43:47 |
26.02.2024 0:00:00 |
26.02.2024 23:01:11 |
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Результатами предоставления муниципальной услуги являются:- информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). Порядок передачи результата оказания:Подготовленные Информацию об очередности или проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента. Глава муниципального образования подписывает Информацию об очередности или проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности или проекта уведомления об отказе.Сотрудник Отдела в день подписания Информации об очередности или проекта уведомления об отказе осуществляет регистрацию Информации об очередности или проекта уведомления об отказе в установленном в Администрации порядке и в зависимости от выбранного Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в Заявлении, обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) Информации об очередности или проекта уведомления об отказе. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры являются:регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги, документов осуществляется подготовка письменного ответа и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |