Тюменская область Личный кабинет

Администрация муниципального образования поселок Боровский

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

Индивидуальный предприниматель

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) при принятии решения о проведении ярмарки:

- распоряжение Администрации о проведении ярмарки;

- уведомление об отказе в проведении ярмарки;

б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки:

- распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки;

- уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки подается по формам, определенным в приложениях 2, 3 Регламента.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление подается в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных главой 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки или во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (далее - Порядок). а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов; б) представление неполного пакета документов, за исключением документов, которые могут предоставляться заявителем по собственной инициативе; в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.11 Порядка; г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка; д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка, либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки. ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки; з) представление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
Организация:
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33

Порядок регистрации запроса

В день обращения

Документы

Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ предоставляется в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов). Копия документа, представляется Заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления не выдавался.

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется для просмотра и снятия копии

План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Документ для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

Заявление о проведении ярмарки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о проведении ярмарки на территории муниципального образования по форме, согласно приложению № 1

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии). Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие решения о проведении ярмарки
    Распоряжение Администрации о проведении ярмарки;

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) при принятии решения о проведении ярмарки: - распоряжение Администрации о проведении ярмарки;

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования поселок Боровский»

Постановление
от 05.08.2021
49
http://www.borovskiy-adm.ru/content/reestr-municipalnyh-uslug

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением администрации муниципального образования поселок Боровский от 23.07.2019 № 55 «Об утверждении порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющих муниципальные услуги.


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация муниципального образования поселок Боровский
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Администрация муниципального образования поселок Боровский ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Информационный центр Главного управления МВД России по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000164943176
11.01.2024 0:00:00
11.01.2024 23:01:58
Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги