Администрация муниципального образования поселок Боровский
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаВ качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени правообладателей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявители).1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Гражданин Российской ФедерацииВ качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени правообладателей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги. |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границах.
- Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
- Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ.
- Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
- Решение об отказе в установлении сервитута.
|
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
|
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
Телефон/Факс:
+7(3452)72-38-90,
+7(3452)72-38-90
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Администрацию, осуществляется в день его предоставления в Администрацию. Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Администрацию. |
Документы
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:схема границ сервитута на кадастровом плане территории прикладывается к заявлению, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка схема границ сервитута на кадастровом плане территории прикладывается к заявлению, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность Доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:. Документы, сведения (информация), которые могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по желанию или запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их непредставления заявителем (представителем заявителя) путем направления отделом следующих запросов Заявление о заключении соглашение об установлении сервитута Постановление 19 от 15.06.2022
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение соглашения об установлении сервитутаСоглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Специалист Администрации осуществляет в течение 1 календарного дня со дня подписания Проекта соглашения зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю соглашения об установлении сервитута. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в установлении сервитутаИсчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон №63-ФЗ). Постановление об отказе в установлении сервитутаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:с указанием оснований отказаСпециалист Администрации осуществляет в течение 1 календарного дня со дня подписания Проекта соглашения зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю соглашения об установлении сервитута. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута»
|
Постановление |
от 15.06.2022 |
19 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением администрации муниципального образования поселок Боровский от 23.07.2019 № 55 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Реестровый номер услуги7200000010000230301 |
03.12.2015 14:11:29 |
26.02.2024 0:00:00 |
26.02.2024 23:01:54 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута и документами, согласно требованиям, установленным настоящим Административнымо регламентомРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя либо отказ в приеме заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации принимает заявление и документы к нему и передает заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта соглашения об установлении (об отказе )сервитута, передача подготовленного проекта соглашения об установлении ( об отказе) сервитута на утверждение (подписание) Главе муниципального образованияПорядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования соглашения об установлении сервитута, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителем (представителем заявителя), прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 настоящего регламента для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услугиРезультат:Сотрудник сектора в течение 10 календарных дней со дня приема и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, осуществляет:1) подготовку проекта соглашения об установлении сервитута; 2) передачу подготовленного проекта соглашения на утверждение (подписание) Главе муниципального образования, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления к Главе муниципального образования. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является :В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|