Тюменская область Личный кабинет

Администрация муниципального образования поселок Боровский

Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Для предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданам, принимаемым на учет в качестве нуждающихся по категории «малоимущие», устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) с использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе:

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

25 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Муниципальная услуга в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется
- гражданам Российской Федерации, соответствующим условиям, указанным в статье 6 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» (далее — заявители, Закон Тюменской области №137), относящимся к категории малоимущих;
- гражданам, право на улучшение жилищных условий которых предусмотрено федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, в том числе:
а) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лица на основании Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;
б) гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами на основании Закона Российской Федерации «О вынужденных переселенцах»;
в) инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
г) гражданам, постоянно проживающим на сельских территориях, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

3) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 Результат предоставления муниципальной услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;

2) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

3) решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) уведомление о внесении изменений в учетное дело;

5) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;.

 Результат предоставления муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

2) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.


Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа


    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме: а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг; б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; д) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента; е) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное); ж) непредставление заявления, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным). з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.
Организация:
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33

Порядок регистрации запроса

 Заявление становится доступным для сотрудника Отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления услуги .

Сотрудник Отдела рассматривает поступившие заявления и документы  и производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента


Документы

Заявление о принятии на учет

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о принятии на учет

Справка из соответствующей образовательной организации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для предоставления муниципальной услуги

Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Получение муниципальной услуги

Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке, при представлении интересов заявителя иным лицом, если данные документы не находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Федеральной налоговой службы;

Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

Для рассмотрения вопроса о нуждаемости

Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже, чем за 5 лет до даты подачи заявления).

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для рассмотрения вопроса о нуждаемости в жилых помещениях

Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина); доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством РФ (представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
    Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
      Решение об отказе в предоставлении услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Уведомление о результате рассмотрения документов и копии решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет

      Тип:

      Заверенная копия

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Получение результата муниципальной услуги
      Решение предоставления услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Постановление
от 11.08.2022
39
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/mo-p-borovskiy/administrativnye-reglamenty/

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы муниципального образования, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление ЗАГС административного департамента Администрации Тюменского муниципального района ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000184436755
08.11.2024 0:00:00
08.11.2024 23:03:02
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
3.Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах