Администрация муниципального образования поселок Боровский
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления, предусмотренного п. 3.4.1. Регламента, в приемочной комиссии. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является: 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента. |
Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
|
Порядок регистрации запросаДокументы, подготовленные согласно пункту 3.4.2. Регламента, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами приемочной комиссии регистрируются в журнале входящей документации |
Документы
Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме Приложение 3регл 10
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, Заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту, при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услугиАкт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещенийТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеАкт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Дополнительная информация
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. |
Постановление администрации муниципального образования п. Боровский от 16.05.2022 №9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
|
Регламент |
от 16.05.2022 |
№ 9 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/mo-p-borovskiy/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением администрации муниципального образования поселок Боровский от 23.07.2019г № 55 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Реестровый номер услуги7200000010000230342 |
03.12.2015 15:11:05 |
27.02.2024 0:00:00 |
27.02.2024 23:06:48 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или Специалисту (в приемочную комиссию).Результат:Регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Способом получения результата услуги, указанным в заявлении,Комментарий:Формирование электронного заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге возможность
получения сведений о ходе рассмотрения заявления, взаимодействия органа,
предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги, получения заявителем результата
предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя), иных действий,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме,
обеспечиваются посредством Единого портала, Регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Проверка правильности заполнения заявления
В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ или Специалист : а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Специалист, к функциям которого относится прием и регистрация заявления, секретарь приемочной комиссии.
Проверка подлинности электронной подписи
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Специалист, к функциям которого относится прием и регистрация заявления, секретарь приемочной комиссии
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 №266 (приведено в приложении №2 к Регламенту в целях полноты информирования), при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал);Результат:Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Порядок передачи результата оказания:Специалист не позднее 1 рабочего дня со дня подписания главой муниципального образования проекта результата муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в установленном в Администрации порядке и направление результата муниципальной услуги Заявителю способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме).Результат:Результатом административной процедуры является направление документов 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента. Порядок передачи результата оказания:Документы направляются (выдаются) секретарем приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в журнале входящей документации и направляет Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|