Администрация муниципального образования поселок Боровский
Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
Приватизация муниципального жилищного фонда
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги35 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииВ части передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - гражданам Российской Федерации, приватизировавшим жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания |
Результатом предоставления муниципальной услуги при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения является:
- уведомление, содержащее предложение заключить договор безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения; - уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передаче. |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением к нему документов. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация муниципального образования поселок Боровский
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в день поступления. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением)
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:нет Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности, если электронный то документ удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на заключение договора безвозмездной передачи, в случае если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным (за исключением документов, выданных Департаментом социального развития Тюменской области)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя (представителя заявителя)для получения услуги в администрацию предоставляется оригинал документа, при получении услуги в электронном виде предоставляется электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса. Если указанный документ находится в распоряжении Департамента социального развития Тюменской области, то он может быть представлен по желанию заявителя (представителя заявителя) Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя (представителя заявителя)для получения услуги в администрацию предоставляется оригинал документа, при получении услуги в электронном виде предоставляется электронный документ, заверенный электронной подписью заявителя или его представителя Поквартирная карточка (домовая книга) на приватизируемое жилое помещение (за исключением документов, имеющихся в распоряжении Администрации)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия, заверенная выдавшим ее лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги Копия, заверенная выдавшим ее лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса (выданный не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги) Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия, электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подлежит возврату сразу после удостоверения личности |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в заключении договора безвозмездной передачиУведомление об отказеТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение договора безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещенияДоговоров (соглашение).Способ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:В конце оказания услуги заключается договор или дополнительное соглашение |
Дополнительная информация
Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приватизация муниципального жилищного фонда
|
Постановление |
от 05.12.2022 |
54 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/mo-p-borovskiy/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением администрации муниципального образования поселок Боровский от 23.07.2019 № 55 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Администрация муниципального образования поселок Боровский
|
Департамент социального развития Тюменской области
,
Управление ЗАГС административного департамента Администрации Тюменского муниципального района
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000220093 |
15.11.2015 14:35:35 |
01.11.2024 0:00:00 |
01.11.2024 23:01:00 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением
и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством
личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством
Единого портала или Регионального портала в Администрацию либо посредством почтового отправления.
Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документовПри поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю договоров (соглашений) и/или уведомлений в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня со дня подписания главой муниципального образования проектов договоров (соглашений) и/или уведомлений обеспечивает их регистрацию. Уведомления направляются заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибокРезультат:Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокВ случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Порядок передачи результата оказания:В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|