Главное управление строительства Тюменской области
Обращение заявителя с заявлением о выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Описание услуги
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом выполнения административной процедуры является оформление и выдача справки о жилом помещении либо оформление уведомления об отказе в выдаче справки о жилом помещении. |
Основанием начала административной процедуры является подбор гражданином планируемого к приобретению жилого помещения либо завершение строительства жилого помещения за счет средств социальной выплаты. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-40
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11
|
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, улица Гнаровской, дом 5
Руководитель:
Никитина Ольга Геннадьевна
Телефон/Факс:
(34554)2-23-40,
(34554)2-23-40
Электронная почта:
Режим работы:
Начало работы - 8:00 Окончание работы: - для мужчин - 17:00 - для женщин – 16:15 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни.Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Гурьева, дом 89
Телефон/Факс:
8(34555)23-3-07,
8(34555)23-3-07
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с
08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные
дни
|
Порядок регистрации запросаОрган, выдавший свидетельство: - регистрирует заявление о выдаче справки о жилом помещении в день его поступления; - в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки о жилом помещении, рассматривает его и по результатам рассмотрения приступает к оформлению справки о жилом помещении либо отказывает в ее выдаче по основанию, предусмотренному пунктом 2.18 Регламента; - в случае отказа в выдаче справки о жилом помещении в срок, не превышающий трех рабочих дней направляет гражданину способом, указанным в заявлении или в электронном виде посредством Единого портала или Портала услуг, в случае направления заявления посредством указанных порталов, письменное уведомление с указанием оснований для отказа в выдаче справки о жилом помещении; - в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.18 Регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки о жилом помещении осуществляет оформление и выдачу владельцу свидетельства (или его представителю) справки о жилом помещении. |
Документы
Заявление о выдаче справки о жилом помещении
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:заявление о выдаче справки о жилом помещении |
Дополнительная информация
Обращение заявителя с заявлением о выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении |
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий"
|
Распоряжение |
от 29.06.2012 |
№ 8-р |
http://www.tyumendoc.ru/docs/ |
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного подразделения, подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики Главного управления. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения заместителя начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики Главного управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги подается начальнику Главного управленияЖалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг. Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Администрация Абатского муниципального района
,
Администрация Армизонского муниципального района
,
Администрация Аромашевского муниципального района
,
Администрация Бердюжского муниципального района
,
Администрация Вагайского муниципального района
,
Администрация Викуловского муниципального района
,
Администрация Голышмановского городского округа
,
Администрация города Ишима
,
Администрация города Тобольска
,
Администрация города Ялуторовска
,
Администрация Заводоуковского городского округа
,
Администрация Исетского муниципального района
,
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
Администрация Казанского муниципального района
,
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
,
Администрация Омутинского муниципального района
,
Администрация Сладковского муниципального района
,
Администрация Сорокинского муниципального района
,
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
,
Администрация Тюменского муниципального района
,
Администрация Уватского муниципального района
,
Администрация Упоровского муниципального района
,
Администрация Ялуторовского муниципального района
,
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
,
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени
|
Реестровый номер услуги7200000000171664284 |
13.10.2024 0:00:00 |
13.10.2024 23:02:18 |
выдача справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
Основания для начала:Основанием начала административной процедуры является подбор гражданином планируемого к приобретению жилого помещения либо завершение строительства жилого помещения за счет средств социальной выплаты. Результат:Результатом выполнения административной процедуры является оформление и выдача справки о жилом помещении либо оформление уведомления об отказе в выдаче справки о жилом помещении. Порядок передачи результата оказания:Заявителю выдается справка о жилом помещении либо направляется уведомление об отказе в выдаче справки о жилом помещении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|