Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через уполномоченного представителя
Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через уполномоченного представителя
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Комментарий

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Представители

Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) решение о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

3) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг;
    - представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    - предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    - представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    - заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;
    - неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
    - непредставление заявления, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным).
    - выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.
  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    В предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  отказывается в случаях:
    1) не представлены предусмотренные подразделом 2.6 Регламента документы (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя);
    2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях ;
    3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27
    Телефон/Факс:
    8(3456)244722, 8(3456)244722
    Режим работы:

    Понедельник – четверг: 8:45-18:00

    Пятница: 9:00-17:00

    Обеденный перерыв: 13:00-14:00

    В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час

Порядок регистрации запроса

сотрудник МФЦ - обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота, принятой в МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 

 сотрудник Департамента -обеспечивает регистрацию заявления в электронной базе и в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при этом заявление получает статусы «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала (уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в Личном кабинете по выбору заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета; информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия отражена в сформированном запросе, доступ к которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования)


Документы

Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах для получения в соответствии с действующим законодательством социальных выплат, (предоставления жилья из федерального жилищного фонда)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом), по форме, указанной в приложении № 1 к Регламенту на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Департамент; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала. Все разделы и поля формы, указанной в приложении № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление), подлежат обязательному заполнению, за исключением случаев, установленных данной формой

Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, по форме, указанной в приложении № 2 к Регламенту (далее - заявление) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Департамент; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала. Все разделы и поля формы, указанной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, подлежат обязательному заполнению, за исключением случаев, установленных данной формой.

Заявления граждан, указанных в части второй статьи 7 закона тюменской области n 137, о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту (далее - заявление) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Департамент; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала. Все разделы и поля формы, указанной в приложении № 3 к настоящему Регламенту, подлежат обязательному заполнению, за исключением случаев, установленных данной формой


Дополнительная информация

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Постановление Администрации города Тобольска "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»"

Постановление
от 25.01.2018
08
https://tobolskdoc.ru/docs2023/postadm_48-pk_22052023%20.pdf

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7200000010000159194
18.12.2014 16:42:35
09.10.2024 0:00:00
09.10.2024 23:00:51
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах