Администрация города Тобольска
Предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги3 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.1.6. Результатом административной процедуры являются: а) при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; а.1) при личном приеме заявителя в Администрации – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов; б) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. |
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию5 или МФЦ посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала, Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27
Телефон/Факс:
8(3456)244722,
8(3456)244722
Режим работы:
Понедельник – четверг: 8:45-18:00 Пятница: 9:00-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-14:00 В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час |
Порядок регистрации запросаСотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления в книге регистрации заявлений; передает заявление и документы, предусмотренные приложением 8 к Регламенту, для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному сотруднику Администрации, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в приеме документовПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прием документов, необходимых для участия в основном мероприятииУведомление о приеме документовТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Уведомление о приеме документовСкачать: |
Дополнительная информация
Предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
|
Постановление |
от 02.07.2018 |
36 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города Тобольска на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Администрации города Тобольска от 06.07.2016 № 58 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тобольска, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000000168418706 |
09.10.2024 0:00:00 |
11.10.2024 12:12:48 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в Департамент или МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в приложении 7 (далее – документы), или поступление заявления и документов в Департамент в электронном виде, посредством почтового отправления.Заявление представляется в двух экземплярах (при личном обращении в Администрацию по месту жительства) (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов). В случае обращения для получения услуги в МФЦ, заявление подается в одном экземпляре. От имени молодой семьи документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1, 2.3 Порядка могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Указанные документы подаются путем личного обращения в Администрацию по месту жительства или в электронной форме посредством Единого портала. В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются простой электронной подписью члена молодой семьи в соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление о замене выданного свидетельства представляется в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, в письменной форме или в электронной форме посредством Единого портала. 3.2.2. В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник Департамента или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота и делопроизводства Администрации, в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и, в случае подачи заявления, установленного приложениями 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги; е) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.1 Регламента, и при его выявлении выдает уведомление об отказе в приеме документов. При наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.8.1 Регламента, сотрудник Департамента в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Департамент из МФЦ заявления и документов, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа. 3.2.3 При поступлении заявления и документов, в электронной форме сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, обеспечивает прием заявления. Сотрудник Департамента проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента, сотрудник Департамента, уполномоченный на утверждение (подписание) соответствующего документа, в срок не более чем 1 рабочий день со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Единого или Регионального порталов. В случае, если основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, то в уведомлении об отказе в приеме заявления и документов необходимо указывать пункты статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Департамента проверяет отсутствие (наличие) основания для отказа в их приеме, указанного в подразделе 2.8.1 Регламента. При наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.8.1 Регламента, сотрудник Департамента в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Департамент заявления и документов, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Департамента обеспечивает их регистрацию в системе документооборота и делопроизводства Администрации. В случае направления заявителем (представителем заявителя) документов посредством почтового отправления, верность копий, направляемых заявителем (представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. 3.2.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело. 3.2.6. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление и документы, предусмотренные приложением 7 к Регламенту, в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Сотрудник Департамента, ответственный за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота и делопроизводства Администрации; передает заявление и документы, предусмотренные приложением 7 к Регламенту, для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному сотруднику Департамента, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления. Результат:3.2.7. Результатом административной процедуры являются:а) при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; а.1) при личном приеме заявителя в Департаменте – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов; б) при поступлении документов в электронном виде, посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства Администрации либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Регистрация заявления при личном обращении
заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 30 минут.
При поступлении заявления в Департамент в электронной
форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика
работы Департамента регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные
или праздничные дни, а также вне
графика работы Департамента – в первый рабочий день, следующий за днем его
поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|