Администрация города Тобольска
приемка ремонтно-строительных работ
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в Учреждение и МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ (Приложение 3 к Регламенту). Заявление о приемке ремонтно-строительных работ подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 3.1 Регламента, с учетом положений настоящего подраздела. В случае обращения с заявлением посредством федерального или областного портала либо через МФЦ сотрудник Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Учреждение информирует Заявителя (представителя Заявителя) о дате и времени выезда Приемочной комиссии на приемку ремонтно-строительных работ непосредственно в жилом помещении по телефону, указанному в заявлении, СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя), либо сообщением на электронный адрес. При этом дата и время выезда приемочной комиссии не могут быть ранее 3 рабочих дней со дня сообщения (направления) Заявителю соответствующей информации. Приемку ремонтно-строительных работ осуществляет приемочная комиссия. Состав приемочной комиссии утверждается органом местного самоуправления. По результатам осмотра секретарем межведомственной комиссии составляется и подписывается членами приемочной комиссии: а) акт о завершении ремонтно-строительных работ, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента; б) акт об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента. Не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия приемочной комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.4.2. Регламента, секретарем межведомственной комиссии регистрируется, направляется (выдается) документ, подтверждающий принятие указанного решения, заявителю способом, указанным в заявлении и в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» способом, предусмотренным действующим законодательством. Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ является направление акта приемочной комиссии Заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.4.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, предусмотренного п. 3.4.1. Регламента, в Учреждении.
|
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
направление акта приемочной комиссии Заявителю о завершении ремонтно-строительных работ или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснованием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи.Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо если заявитель не предоставил доступ в жилое помещение для приемки выполненных ремонтно-строительных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаЗаявление о приемке ремонтно-строительных работ подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 3.1 Регламента, с учетом положений настоящего подраздела. |
Документы
Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ является направление Заявителю акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ является направление акта приемочной комиссии Заявителю о завершении ремонтно-строительных работ |
Дополнительная информация
приемка ремонтно-строительных работ |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
|
Постановление |
от 16.08.2017 |
55 |
https://tobolskdoc.ru/docs/12/2031/ |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000037716 |
01.04.2011 14:20:18 |
16.03.2023 0:00:00 |
16.03.2023 23:05:07 |
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в Учреждение и МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работРезультат:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ является направление акта приемочной комиссии Заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.4.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента. Порядок передачи результата оказания:способом указанным заявителем в заявлении (в электронном виде, почтовым отправлении, при личном обращении в МФЦ.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|