Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Архива, ответственному за его исполнение.
Сотрудник Архива осуществляет следующие действия:
1) проводит анализ поступивших запросов заявителей с учетом имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов, в том числе:
а) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимой для его исполнения (при отсутствии в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы и предусмотренных пунктом "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" административного регламента, уточняет необходимые сведения у заявителя при помощи средств телефонной связи или (в случае, если с заявителем невозможно связаться по телефону) путем направления уведомления о необходимости уточнения запроса на адрес, указанный в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса);
б) устанавливает наличие в Архиве запрашиваемой информации, в том числе места нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса либо местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение (в случае, если архив располагает такими данными);
в) устанавливает наличие установленных действующим законодательством ограничений на доступ к запрашиваемой информации; проверяет наличие полномочий заявителя на получение запрашиваемой информации в соответствии с действующим законодательством РФ;
2) готовит проект результата муниципальной услуги:
а) при наличии в Архиве необходимых для исполнения запроса документов (сведений) составляет архивную справку; архивную выписку; архивную копию либо ответ на запрос (информационное письмо) в зависимости от формы получения результата услуги, указанной в заявлении;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" административного регламента составляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа, установленного пунктом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" административного регламента, краткого описания конкретных положений заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания, либо фактического обстоятельства, послужившего основанием для отказа, порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен, если это послужило основанием для отказа, указание на право заявителя обжаловать данный отказ в судебном либо досудебном (внесудебном) порядке.
в) если по результатам анализа запроса сотрудником Архива было принято решение о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо о направлении заявителю рекомендаций о дальнейших путях поиска информации, сотрудник Архива, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает перенаправление запроса по адресу и готовит уведомление об этом заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Архива, ответственным за их подготовку, директору Архива для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан и электронную базу данных «Учет обращений граждан и организаций».
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Архива, уполномоченный на исполнение запросов граждан.
Критерием для исполнения административной процедуры, является факт поступления запроса.
Общий срок административной процедуры: не более 19 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве, за исключением следующих случаев:
при исполнении на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) срок не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве;
в случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Архиве документов срок не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве.
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Плата за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием указанных услуг.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

19 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе.
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов, находящимся на хранении в Муниципальном бюджетном учреждении «Муниципальный архив г.Тобольска», в части исполнения социально-правовых и тематических запросов.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в приеме документов

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) отсутствие документов в Архиве по запрашиваемой тематике или не предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.
    При этом в ответе также указывается порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3

Порядок регистрации запроса

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.

Документы

Письменный запрос заявителя в адрес Архива

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя при личном приеме (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; 2) заявление (запрос) в свободной форме для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц (если запрос подается в электронном виде - по форме, размещенной на порталах, указанных в п.2.17. Регламента) с указанием следующих сведений: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Архиве либо МФЦ); д) личная подпись и дата. При этом, Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса). Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача архивной справки Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем в зависимости от способа получения, указанного заявителем в запросе.
В случае если заявителем (представителем заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Архива в день регистрации результата услуги или МФЦ в день поступления результата услуги от Архива информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя (представителя заявителя).
Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в Архив или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Архива или МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Архива или МФЦ.
Критерием направления (выдачи) результата муниципальной услуги является его поступление сотруднику Архива подписанного директором Архива результата муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации запросов социально-правового, тематического характера от учреждений и граждан и электронную базу данных «Учет обращений граждан и организаций».

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»

Постановление
от 05.04.2018
20
tobolskdoc.ru/docs/12/1469/
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  • Закон Российской Федерации «О государственной тайне»
    № 5485-1 Закон от 21.07.1993
  • Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ " Об архивном деле в Российской Федерации"
    №125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»
    20 Постановление от 05.04.2018  Скачать
  • Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006)
    149-ФЗ Закон от 27.07.2006
  • Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"
    №19 Приказ от 18.01.2007  Скачать
  • Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»
    2334 Указ от 21.12.1993  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7200000000163548635
16.02.2023 0:00:00
16.02.2023 23:00:23
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги