Администрация города Тобольска
Присвоение объектам адресации адресов
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Описание услуги
Документы
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Приказом Минфина России N 146н (далее - заявление), при обращении в форме электронного документа - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал)
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:(не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области) |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:присвоении объекту адресации адреса |
Дополнительная информация
Присвоение объектам адресации адресов |
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
|
Постановление |
от 25.10.2021 |
97-пк |
tobolskdoc.ru/docs/12/4375/ |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства (далее исчерпывающий перечень), могут подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона №210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000010000269371 |
29.02.2016 8:55:48 |
11.05.2023 0:00:00 |
11.05.2023 23:11:25 |
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого, Регионального порталов, а также портала адресной системы либо в МФЦ в процессе личного приема.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник: обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник, осуществляющий подготовку результата муниципальной услуги: 1) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. При этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке" (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление), что отражается в "Личном кабинете" Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы. 2) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента.Результат:
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. Порядок передачи результата оказания:
Проект результата муниципальной услуги подлежит утверждению (подписанию) председателем Комитета в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного проекта. Сотрудник Комитета, МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) председателем Комитета результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию и выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) председателем Комитета результата муниципальной услуги). Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются системе электронного документооборота. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса данное решение вносится в государственный адресный реестр в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе постановлениями №492, №1221 и Порядком ведения государственного адресного реестра. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|