Администрация города Тобольска
принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Описание услуги
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
||||||||||||||||||||||||||||
Комментарий |
||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||
Юридические лицаГражданин Российской Федерации |
||||||||||||||||||||||||||||
Результатами предоставления муниципальной услуги является: а) распоряжение Администрации города Тобольска о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; б) распоряжение Администрации города Тобольска об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. |
||||||||||||||||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления. |
||||||||||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
||||||||||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
||||||||||||||||||||||||||||
Адрес:
626150, Тюменская область, город Тобольск, улица 8 микрорайон, дом 32
Телефон/Факс:
8-3456-24-45-70,
8(3456)24-45-70
Электронная почта:
Режим работы:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, 8 микрорайон район населенного пункта, дом 32, офис 316
Телефон/Факс:
8 (3456) 24-45-70,
Электронная почта:
Режим работы:
|
||||||||||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаВ ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:документ подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:принятие решения об отказе в проведении аукционарешение Администрации об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участкаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:принятие решения о проведении аукционарешение Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участкаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Постановление Администрации города Тобольска от 26.10.2020 № 57-пк Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
|
Постановление |
от 26.10.2020 |
57-пк |
https://tobolskdoc.ru/docs/12/4882/ |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города Тобольска на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ. (в ред. постановления Администрации города Тобольска от 26.07.2021 N 57-пк) 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Жалоба может быть подана в Администрацию города Тобольска, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Администрации; официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000010000178847 |
22.06.2015 11:42:31 |
10.03.2023 0:00:00 |
10.03.2023 23:05:03 |
Прием и регистрация Департаментом, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.Результат:Результатом административной процедуры является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления и (или) уведомления об отказе в приеме заявления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление; в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. 3.1.4. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления; передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления. 3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений: обеспечивает регистрацию заявления. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала; направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, дату получения результата предоставления муниципальной услуги; проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью); проверяет соответствие представленного заявления требованиям к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8.3 Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления с указанием допущенных при подаче заявления нарушений. 3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления и направление указанным в заявлении способом не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является:распоряжение Администрации города Тобольска о проведении аукциона; распоряжение Администрации города Тобольска об отказе в проведении аукциона. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 5 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме (уведомлении о получении) документов (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления или электронной почты и заявителем выбран способ получения результата - "При личном обращении").В случае если в заявлении заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, способом, выбранным заявителем. В случае, если заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги в заявлении не указан, результат направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документеРезультат:Распоряжение Администрации города Тобольска о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тобольска о проведении аукциона либо распоряжение Администрации города Тобольска об отказе в проведении аукциона, в которых опечатки и (или) ошибки устранены, или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Распоряжение Администрации города Тобольска о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тобольска о проведении аукциона либо распоряжение Администрации города Тобольска об отказе в проведении аукциона, в которых опечатки и (или) ошибки устранены, или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляются (выдаются) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |