Администрация города Тобольска
Получение разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования городской округ город Тобольск
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги:а) в части выдачи разрешения на снос зеленых насаждений составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений. При этом срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на снос зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным пунктами 2.10, 2.11 Регламента, при площади земельного участка от 0,16 га до 0,3 га составляет 26 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений, а при площади земельного участка 0,31 га и более - 29 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений; В случаях, предусмотренных пунктами 2.17, 2.18 Регламента, срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на снос зеленых насаждений составляет 16 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений; б) в части внесения изменений в разрешение на снос зеленых насаждений, разрешение на пересадку зеленых насаждений, разрешение на снос и пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) - 22 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение; в) в части продления срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений, пересадке зеленых насаждений, сносу и пересадке зеленых насаждений - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока выполнения работ; г) в части отмены разрешения на снос зеленых насаждений, разрешения на пересадку зеленых насаждений, разрешения на снос и пересадку зеленых насаждений - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления об отмене разрешения. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Выдача разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск
Отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск |
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в Департамент в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Департамента - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление (Форма 1)
Заявление (Форма 2)
Заявление (Форма 3)
Заявление (Форма 4)
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в получении разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. ТобольскПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск |
Дополнительная информация
Получение разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск |
Постановление Администрации г. Тобольска от 01.04.2016 г. № 30 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск"
|
Постановление |
от 01.04.2016 |
№ 30 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1.1. Получатели муниципальных услуг имеют право: - на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке; - на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.3.1. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. 5.3.2. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги. 5.4.2. Жалоба может быть подана в Администрацию на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. Прием жалоб в письменной форме осуществляется КЗО и ЛХ для дальнейшей ее регистрации в канцелярии Администрации, либо Заявитель направляет жалобу непосредственно в канцелярию Администрации. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством: а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг; б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; в) официального портала органов государственной власти Тюменской области. 5.4.3. В Администрации определяются сотрудник Администрации, который обеспечивает прием и регистрацию жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с абзацем 5 настоящего пункта, а также размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальной услуги информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". В случае поступления в Администрацию жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Срок регистрации жалобы не должен превышать 15 минут. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными днями. Регистрация жалобы, направленной Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными днями. 5.4.4. Личный прием Заявителей проводится сотрудником Администрации по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи в часы работы Администрации. Сотрудник Администрации, осуществляющий запись на личный прием, предлагает Заявителю удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема Заявителя, его фамилия, имя, отчество, при этом Заявителю сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе или в электронном виде. В предварительной записи Заявителю отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема Заявителя не должна превышать 15 минут. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000010000310937 |
20.07.2016 15:39:34 |
18.03.2023 0:00:00 |
18.03.2023 23:01:00 |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подготовка проекта результата муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
правовая экспертиза документов
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подписание проекта результата муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|