Администрация города Тобольска
Получение разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов. |
Гражданин Российской ФедерацииПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) при предоставлении порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: порубочный билет и (или) разрешение на
пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе в предоставлении
порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. б) при принятии решения о внесении
изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и
кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и
кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: приказ директора Департамента о внесении
изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и
кустарников; сообщение об отказе во внесении изменений в
порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников. в) при принятии решения о продлении срока
действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и
кустарников: приказ директора Департамента о продлении
срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и
кустарников; сообщение об отказе в продлении срока
действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и
кустарников. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - Документы), или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Департамент в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в Департамент в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Департамента - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарниковОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников |
Дополнительная информация
Получение разрешения на снос зеленых насаждений и пересадку деревьев и кустарника на территории муниципального образования г. Тобольск |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
|
Постановление |
от 05.10.2021 |
84-пк |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи
16 Федерального закона от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать
действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные
предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных
отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень
процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение
установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный
исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить
процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный
орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской
Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим
должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тобольска,
координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и)
действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города Тобольска на решения и
действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и
контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения или (и)
действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети
"Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также
предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам
для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Жалоба может быть подана в Администрацию,
МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством: официального сайта Администрации; официального портала органов
государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru,
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru,
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
www.uslugi.admtyumen.ru; портала федеральной государственной
информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные
и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и
муниципальными служащими. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1
- 11.3
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000010000310937 |
20.07.2016 15:39:34 |
13.03.2025 0:00:00 |
15.03.2025 23:04:46 |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Департамент в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подготовка проекта результата муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
правовая экспертиза документов
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
подписание проекта результата муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:-Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|