Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Получение решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно – без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории города Тобольска

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие распоряжения Администрации города Тобольска о проведении ярмарки на территории города (далее – распоряжение о проведении ярмарки);
- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям (представителям заявителей) о муниципальной услуге является обращение заявителя в Отдел:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Отдела;
г) в ходе личного приема;
д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию города Тобольска посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:

    а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о поведении ярмарки

    б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;

    в)срок проведения ярмарки, указанный в заявлении превышает срок, установленный  п.1.5 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (в ред.постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 №110-п, от  13.03.2015 №81-п)

    г)отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц(индивидуальных предпринимателей);

    е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует п.1.7 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (в ред.постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 №110-п, от  13.03.2015 №81-п), либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых  в соответствии с п.1.8 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (в ред.постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 №110-п, от  13.03.2015 №81-п);

    ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;

    з) предоставление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.  

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Телефон/Факс:
    8345624-67-57, 8(3456)24-67-57
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Понедельник

    8.45-18.00

    Вторник

    8.45-18.00

    Среда

    8.45-18.00

    Четверг

    8.45-18.00

    Пятница

    9.00-18.00

    Суббота

    Выходной день

    Воскресение

    Выходной день

Порядок регистрации запроса

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Администрацией города Тобольска в рабочее время, согласно графику работы.

Продолжительность административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 15 минут.

Заявление и прилагаемые к нему документы после регистрации направляются в комитет для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения Администрации города Тобольска о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, должностное лицо Комитета:

- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;

- в случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с установленной формой, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п.2.6. административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа, либо о возврате заявления.

Запрос о необходимости предоставления отсутствующих документов должен содержать наименование заявителя, дату приема документов, сведения о недостающих документах, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, рассматривающего заявление.

Заявитель должен представить отсутствующие документы не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

Все поступившие документы должностным лицом Комитета комплектуются в дело.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие распоряжения Администрации города Тобольска о проведении ярмарки на территории города
    Распоряжение Администрации о проведении ярмарки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении услуги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Получение решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Постановление
от 13.09.2021
75-пк
tobolskdoc.ru/docs/12/4296/

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города Тобольска на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тобольска в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации города Тобольска по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Администрации города Тобольска от 06.07.2016 N 58 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тобольска, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7200000010000201491
15.10.2015 19:30:51
14.03.2023 0:00:00
14.03.2023 23:00:18
Предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
Подготовка и принятие распоряжения о проведении ярмарки либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги.