Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Комментарий

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя;

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Заявления;

г) обеспечивает регистрацию Заявления в электронной базе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа.

 При поступлении Заявления в электронной форме сотрудник Комитета обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги, проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента;

направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в системе документооборота Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

 Результатом исполнения административной процедуры является:

а) при личном приеме - выдача расписки о приеме документов;

б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов.

 Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронной базе, в соответствии с документооборотом, установленном в МФЦ и в Комитете в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.

 Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета и МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.

 Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Комитет в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.


Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27
    Телефон/Факс:
    8(3456)244722, 8(3456)244722
    Режим работы:

    Понедельник – четверг: 8:45-18:00

    Пятница: 9:00-17:00

    Обеденный перерыв: 13:00-14:00

    В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя;

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Заявления;

г) обеспечивает регистрацию Заявления в электронной базе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа.

При поступлении Заявления в электронной форме сотрудник Комитета обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги, проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента;

направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в системе документооборота Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Результатом исполнения административной процедуры является:

а) при личном приеме - выдача расписки о приеме документов;

б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронной базе, в соответствии с документооборотом, установленном в МФЦ и в Комитете в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.

 Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета и МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.

Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).

Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Комитет в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

предоставление информации Консультации  проводятся  устно

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ в предоставлении информации

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.2.1. административного регламента;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.


Дополнительная информация

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Постановление
от 16.01.2018
01
https://tobolskdoc.ru/documents/docs2024/postadm_110-pk_29122023.pdf

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети "Интернет", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Департамент социального развития Тюменской области ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000120255
26.11.2013 7:35:20
08.10.2024 0:00:00
08.10.2024 23:05:49
Прием и регистрация Заявления и документов