Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Предоставление заявления и документов, необходимых для приняти решения о предоставлении жилых помещений

Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Комментарий

В течение 7 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений, специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предоставляемых гражданами в обязательном порядке.
Заявитель в срок 30 дней с даты направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов, подает в Администрацию следующие документы:
- заявление;
-справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
- договор найма помещения, ордер, договор безвозмездного пользования.
Иные документы, указанные в приложении № 3 к  административному регламенту представляются заявителем в Администрацию по желанию.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы.
Заявление и документы подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 20 минут, по окончании которого выдается расписка о получении документов.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из ГУС и ЖКХ ТО в Администрацию информации о приобретении (строительстве) жилых помещений или копий свидетельств о государственной регистрации права собственности Тюменской области на приобретенные (построенные) жилые помещения

Основания для отказа/приостановления

  • Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137

    Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137
  • основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3

Порядок регистрации запроса

В течение 3 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителями в обязательном порядке, а также пунктом 2.10 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель по желанию вправе представить самостоятельно.

3.4. Заявитель в течение 22 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов подает в Администрацию заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 3.3 настоящего административного регламента.

Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю и выдается расписка о получении документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда с их перечнем, а также с указанием даты их представления.

Заявление и документы подлежат регистрации в журнале регистрации документов в день их поступления в Администрацию.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.

При подаче документов посредством почтового отправления подписи заявителя и членов его семьи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалист Администрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.


Документы

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

прием заявления

Дополнительная информация

Предоставление заявления и документов, необходимых для приняти решения о предоставлении жилых помещений

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) учреждения, представляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

(введен распоряжением Главного управления строительства

Тюменской области от 29.05.2017 N 043-р)

 

Предмет жалобы

5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации и (или) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Сроки рассмотрения жалобы

5.3. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией, должностным лицом Администрации направляется Главе Администрации в письменной форме.

5.5. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации подаются в ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации, поступившая в адрес ГУС ТО, регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику ГУС ТО или уполномоченному им должностному лицу.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.7. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией жалоба регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Администрацию, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

 

Результат рассмотрения жалобы

5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Глава Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.12. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.

 

  • Конституция Российской Федерации
    Б/Н Конституция от 21.01.2009
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010
  • Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения
    315 Постановление от 21.05.2005
  • Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области
    286-п Постановление от 05.10.2009
  • О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области
    137 Закон от 07.10.1999
  • О реализации полномочий в области жилищных отношений
    101-п Постановление от 24.04.2006
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    59-ФЗ Закон от 02.05.2006
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Закон от 06.10.2003
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7240100010000094932
11.08.2012 14:03:30
27.12.2022 0:00:00
13.01.2023 15:03:55
прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений