Администрация города Тобольска
Прием заявлений
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
КомментарийПродолжительность административной процедуры по приему заявления не может превышать 15 минут. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием заявления.
Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу сотруднику образовательного учреждения, ответственному за рассмотрение и подготовку решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в образовательное учреждение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление)
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаЛичный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется образовательным учреждением в рабочее время согласно графику работы. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг, сайта образовательного учреждения. Заявление заверяется электронной подписью заявителя. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В ходе приема заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства образовательного учреждения; б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных. Продолжительность административной процедуры по приему заявления не может превышать 15 минут. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Критерии принятия решений: - получение обращения заявителя или его представителя в образовательном учреждении посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием заявления. Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу сотруднику образовательного учреждения, ответственному за рассмотрение и подготовку решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Документы
Заявление на предоставление муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление муниципальной услугиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ от предоставления муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Прием заявлений |
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. Ответ на жалобу не дается в случаях, когда не указаны: - фамилия, имя, отчество заявителя; - адрес заявителя; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии): а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Органы местного самоуправления и органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба (претензия) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке директору образовательного учреждения. Жалоба (претензия) на действия (бездействие) директора образовательного учреждения, принятые им решения может быть подана председателю Комитета. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7240100010000080030 |
06.10.2011 17:09:52 |
16.03.2023 0:00:00 |
16.03.2023 23:04:40 |
подача заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги и прием такого заявления
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в образовательное учреждение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 3 административного регламентаРезультат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием заявленияПорядок передачи результата оказания:Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется образовательным учреждением в рабочее время согласно графику работы.Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг, сайта образовательного учреждения. Заявление заверяется электронной подписью заявителя. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В ходе приема заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства образовательного учреждения; б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных. Продолжительность административной процедуры по приему заявления не может превышать 15 минут. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Критерии принятия решений: - получение обращения заявителя или его представителя в образовательном учреждении посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|