Администрация города Тобольска
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с Заявлением и Документами в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросав установленном порядке |
Дополнительная информация
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Постановление Администрации города Тобольска от 15.05.2023 № 45-пк "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража"
|
Регламент |
от 15.05.2023 |
45-пк |
https://tobolskdoc.ru/docs/12/5484/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) МФЦ, Департамента,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе города Тобольска на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Жалоба может быть подана в Администрацию города Тобольска, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации;
официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000000186809656 |
30.05.2023 0:00:00 |
30.05.2023 23:04:18 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с Заявлением и Документами в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления. Результат:Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в день поступления к нему зарегистрированного Заявления осуществляет: а) проверку Заявления и Документов на предмет наличия оснований для возврата Заявления, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 Регламента; б) при отсутствии оснований для возврата Заявления, указанных пунктах 2.8.1, 2.8.2 Регламента - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного Заявления; Порядок передачи результата оказания:в) при выявлении одного или несколько оснований для возврата Заявления, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 Регламента - в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате Заявления заявителю (представителю заявителя) и передает его на утверждение (подписание) уполномоченному должностному лицу Департамента. Проект уведомления о возврате Заявления заявителю (представителю заявителя) подлежит утверждению (подписанию) уполномоченным должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня со дня его поступления к нему; г) возврат Заявления заявителю (представителю заявителя) в течение 10 календарных дней со дня поступления Заявления, в котором указываются причины возврата такого заявления.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю решения о приостановлении рассмотрения заявления либо о возобновлении течения срока рассмотрения заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации Заявления и Документов. 3.3.2. При выявлении оснований для приостановления рассмотрения Заявления, указанных в пункте 2.9.3 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Документов осуществляет подготовку проекта сообщения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее решение о приостановлении срока). 3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта сообщения о приостановлении срока, передает их на утверждение (подписание) уполномоченному должностному лицу Департамента, которое подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к нему. 3.3.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения (подписания) уполномоченным должностным лицом Департамента сообщения о приостановлении срока, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги, обеспечивает его выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя). 3.3.5. После утверждения (подписания) решения об утверждении направленной или предоставленной ранее схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении указанной схемы должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) указанного решения, подготовку и направление заявителю (представителю заявителя) сообщения о возобновлении течения срока рассмотрения поданного им заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Максимальный срок выполнения:2 раб.дн.Ответственное должностное лицо:главный специалист
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю приказа директора Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленной главой 3.2 Регламента, а также отсутствие оснований для приостановления рассмотрения Заявления, указанных в пункте 2.9.3 Регламента. 3.4.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно Документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется. 3.4.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления либо в течение 10 календарных дней со дня поступления в Департамент запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия осуществляет: а) его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.2 Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пунктах 2.9.1, 2.9.2 Регламента, а также положения Заявления, в отношении которого выявлены такие основания; б) подготовку проекта приказа директора Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (при отсутствии оснований для отказа) либо проекта приказа директора Департамента об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (при наличии оснований для отказа). 3.4.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта приказа директора Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо проекта приказа директора Департамента об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно передает их на подписание директору Департамента, которые подлежат подписанию в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. 3.4.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания директором Департамента приказа директора Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо приказа директора Департамента об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в МФЦ для последующей их выдачи заявителю (представителю заявителя). Выдача документов в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя (представителя заявителя). Максимальный срок выполнения:15 раб.дн.Ответственное должностное лицо:главный специалист
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. 3.5.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет: а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка; б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; в) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.5.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. 3.5.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.2 настоящего Регламента. 3.5.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:главный специалист |