Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Описание услуги

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
    документов, необходимых для предоставления муниципальной
    услуги
     
    2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
    а) заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомление о переходе прав представлено в Департамент, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
    б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав, в том числе в интерактивной форме на Едином портале, Региональном портале;
    в) непредставление заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав, документов, указанных в пункте 2.6.8 Регламента;
    г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
    д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
    е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
    ж) заявление о предоставлении муниципальной услуги, Уведомление о переходе прав и документы, приложенные к ним, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.6 Регламента;
    з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
    (п. 2.8.1 в ред. постановления Администрации города Тобольска от 12.07.2022 N 59-пк)
     
    2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа
    в предоставлении муниципальной услуги или приостановления
    предоставления муниципальной услуги
     
     
     
    Положения п. 2.9.1 (в части отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренного ч. 3.2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) вступают в силу с 01.01.2024 (п. 2 постановления Администрации города Тобольска от 07.12.2020 N 74-пк).
     
    2.9.1. В выдаче разрешения на строительство отказывается в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1, 3.2, 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
    2.9.2. Во внесении изменений в разрешение на строительство отказывается в случаях, предусмотренных частью 21.15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ с учетом положений частей 7, 8 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
    2.9.3. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию отказывается в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае невыполнения застройщиком обязанности, предусмотренной частью 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
    (в ред. постановления Администрации города Тобольска от 12.07.2022 N 59-пк)
    2.9.4. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.4.1 Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
    (в ред. постановления Администрации города Тобольска от 12.07.2022 N 59-пк)
    2.9.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3

Порядок регистрации запроса

3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) работник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги или Уведомления о переходе прав, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги или Уведомление о переходе прав данных и подписать указанное заявление, уведомление, или обеспечивает прием такого заявления или уведомления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил данные заявление, уведомление. Проверяет наличие документов, которые в силу главы 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;

г) в случаях предоставления Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов Документов, обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав в автоматизированной информационной системе "МФЦ", а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и приложенных к ним документов.

3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД сотрудник Департамента в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента, осуществляет:

а) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав, поступивших посредством ГИСОГД или ЕИСЖС;

б) проверку наличия (отсутствия) указанных в главе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов;

в) направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав либо об отказе в приеме документов.

3.2.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Департамента, ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав:

а) проверяет наличие (отсутствие) указанных в главе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов;

б) осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав либо об отказе в приеме документов.

3.2.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и приложенных к ним документов в Департамент из МФЦ сотрудник Департамента проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в главе 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных главой 2.8 Регламента, сотрудник Департамента в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Департамент из МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и приложенных к ним документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, Уведомлении о переходе прав, об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа.

При отсутствии указанных в главе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов сотрудник Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Департамент из МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и приложенных к ним документов, обеспечивает их регистрацию.


Дополнительная информация

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

Постановление
от 20.01.2020
07-пк
https://tobolskdoc.ru/docs/12/532/

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) МФЦ, Департамента, а также их

должностных лиц

 

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города Тобольска на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.

(в ред. постановления Администрации города Тобольска от 26.07.2021 N 57-пк)

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

(п. 5.3 в ред. постановления Администрации города Тобольска от 12.07.2022 N 59-пк)

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

  

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    №190-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
    07-пк Постановление от 20.01.2020  Скачать
  • Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    №117/пр Приказ от 19.02.2015  Скачать
  • Устав города Тобольска
    №61 Устав от 17.06.2005  Скачать
  • О Правилах землепользования и застройки города Тобольска
    №235 Решение от 25.12.2007  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7240100010000039383
01.04.2011 16:10:00
10.03.2023 0:00:00
10.03.2023 23:02:36
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, Уведомления о переходе прав и направление результата предоставления муниципальной услуги
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов