Администрация города Тобольска
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале
Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; б) уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запроса3.2.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать его или обеспечивает прием Уведомления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; г) формирует электронные образы Уведомления и Документов; д) обеспечивает регистрацию Уведомления в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и возвращает Уведомление и представленные документы Заявителю (представителю Заявителя). 3.2.4. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать его или обеспечивает прием Уведомления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.2 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если уведомление о планируемом строительстве подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копия; при обращении в электронной форме к уведомлению о планируемом строительстве прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный квалифицированной подписью нотариуса Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя действует его представитель
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Уведомление о планируемом строительстве по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Уведомление об изменении параметров планируемого строительства, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (в случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города Тобольска на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тобольска, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000184724576 |
13.10.2022 0:00:00 |
10.02.2023 8:20:23 |
прием и регистрация Уведомления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала или посредством почтового отправленияРезультат:При поступлении в Департамент Уведомления и Документов посредством личного приема, почтового отправления, в электронной форме или из МФЦ, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента для регистрации Уведомления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в их приеме.При отсутствии указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в приеме Уведомления и Документов в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию Уведомления. Порядок передачи результата оказания:При поступлении в Департамент Уведомления и Документов посредством личного приема, почтового отправления, в электронной форме или из МФЦ, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента для регистрации Уведомления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в их приеме.При отсутствии указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в приеме Уведомления и Документов в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию Уведомления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение Уведомления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации Уведомления и Документов.Результат:подписанные проекты документов, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.3.4 РегламентаПорядок передачи результата оказания:направление в соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |