Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора.

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    . Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    2.9.1.1. в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3.1 Регламента:
    а) Заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства;
    б) Уведомление содержит сведения об объекте, который не является объектом капитального строительства;
    в) объект капитального строительства является объектом культурного наследия, снос которого запрещен в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
    г) непредставление Заявителем Документов на основании запроса Департамента, направленного в соответствии с частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
    2.9.1.2. в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3.1 Регламента - отсутствуют.
    2.9.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
    а) в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3.1 Регламента, установлены частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    б) в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3.1 Регламента, отсутствуют.
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3

Порядок регистрации запроса

3.2.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать его или обеспечивает прием Уведомления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6.2, 2.6.3 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;

г) формирует электронные образы Уведомления и Документов;

д) обеспечивает регистрацию Уведомления в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и возвращает Уведомление и представленные документы Заявителю (представителю Заявителя).

3.2.4. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать его или обеспечивает прием Уведомления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6.2, 2.6.3 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;

г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "б" пунктов 2.6.2, 2.6.3 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения.

3.2.5. При поступлении в Департамент Уведомления и Документов посредством личного приема, почтового отправления, в электронной форме или из МФЦ, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента для регистрации Уведомления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в их приеме.

При отсутствии указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в приеме Уведомления и Документов в срок, установленный пунктом 2.13.1 Регламента, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, обеспечивает регистрацию Уведомления.

При наличии указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в приеме Уведомления и Документов должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в срок не более чем 2 рабочих дня, следующих за днем поступления в Департамент Уведомления и Документов, готовит уведомление об отказе в приеме Уведомления и Документов с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю способом, выбранным в Уведомлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Уведомления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


Документы

Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя действует его представитель

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Уведомление подается представителем Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Уведомление о завершении сноса, по форме утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Дополнительная информация

рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций,

указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона

от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города Тобольска на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тобольска, Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 25.12.2018)
    Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 25.12.2018) Кодекс от 29.12.2004  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000184595543
13.03.2023 0:00:00
13.03.2023 23:05:03
прием и регистрация Уведомления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение Уведомления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах