Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

учет изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент.

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через уполномоченного представителя
Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через уполномоченного представителя
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Представители

Результат предоставления муниципальной услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;

2) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

3) решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) уведомление о внесении изменений в учетное дело;

5) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг;
    - представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    - предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    - представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    - заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;
    - неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
    - непредставление заявления, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным).
    - выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    В предоставлении муниципальной услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, отказывается в случае, если:
    1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации;
    2) при непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27
    Телефон/Факс:
    8(3456)244722, 8(3456)244722
    Режим работы:

    Понедельник – четверг: 8:45-18:00

    Пятница: 9:00-17:00

    Обеденный перерыв: 13:00-14:00

    В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час

Порядок регистрации запроса

сотрудник МФЦ - обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота, принятой в МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 

 сотрудник Департамента -обеспечивает регистрацию заявления в электронной базе и в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при этом заявление получает статусы «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала (уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в Личном кабинете по выбору заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета; информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия отражена в сформированном запросе, доступ к которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования)


Документы

Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту (далее - заявление) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Департамент; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала


Дополнительная информация

учет изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Постановление Администрации города Тобольска "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»"

Постановление
от 25.01.2018
08
https://tobolskdoc.ru/docs2023/postadm_48-pk_22052023%20.pdf

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7200000010000159194
18.12.2014 16:42:35
09.10.2024 0:00:00
09.10.2024 23:00:51
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах