Администрация города Тобольска
Зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение
Зачисление в образовательное учреждение
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
КомментарийМуниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаГражданин Российской ФедерацииИностранный гражданинЛицо без гражданства |
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаМуниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящего пункта. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. |
Документы
Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Свидетельство о рождении Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при необходимости Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории Справка с места работы заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при наличии Заявление о приеме на обучение в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о приеме на обучение в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования |
Дополнительная информация
Зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение |
Об утверждении административного регламента "Зачисление в образовательное учреждение"
|
Постановление |
от 29.08.2022 |
79-ПК |
https://tobolskdoc.ru/docs/12/4964/ |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) руководителю учреждения, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц учреждения; б) руководителю органа, являющегося учредителем учреждения, на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц, работников учреждения: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000000169501497 |
16.03.2023 0:00:00 |
16.03.2023 23:01:59 |
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента
Основания для начала:Поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента, в учреждение.Результат:При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов в день регистрации заявления способом, указанным в заявлении.Порядок передачи результата оказания:Выдача Заявителю расписки о принятии документов либо уведомления об отказе в приеме документов на основании пункта 2.8 регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является их регистрация.Результат:Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:По результатам рассмотрения заявления и документов в случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, учреждение подготавливает и издает приказ о зачислении в учреждение. На основании приказа специалист в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 регламента, специалистом в сроки, установленные пунктом 2.4 регламента готовится уведомление об отказе и направляется Заявителю способом, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Основания для начала:Направление заявления с использованием Портала услуг Тюменской областиРезультат:После отправки с Портала услуг Тюменской области заявление получает статус "Отправлено в ведомство".Порядок передачи результата оказания:При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений: - о регистрации заявления;
После отправки с Портала услуг Тюменской области заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направляются (выдаются) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:Результаты направляются (выдаются) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения |