Администрация города Тобольска
Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных актов муниципального образования городской округ город Тобольск о местных налогах и сборах;
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ город Тобольск о местных налогах и сборах
Описание услуги
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
КомментарийПо решению руководителя Финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Письменное разъяснение заявителю. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в Финансовый орган в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Финансового органа - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных актов муниципального образования городской округ город Тобольск о местных налогах и сборах
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Бланк согласно Приложения 1 к Административному Регламенту предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ город Тобольск о местных налогах и сборах", утвержденному Постановлением Администрации города Тобольска от 24.10.2022г. №92-пк Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заполняется в случае выявления в выданном письменном разъяснении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя). Заявление об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме,
согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме,
размещенной на Региональном портале. К заявлению прилагаются:
Для физического лица:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных актов муниципального образования городской округ город Тобольск о местных налогах и сборах; |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ город Тобольск о местных налогах и сборах»
|
Постановление |
от 24.10.2022 |
92-пк |
tobolskdoc.ru/docs/12/5072/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Главе города на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Тобольска от 06.07.2016 № 58 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тобольска, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7200000000177389140 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:47:53 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основания для начала:При выявлении в выданном письменном разъяснении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме, размещенной на Региональном портале.К заявлению прилагаются: документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления в Финансовый орган, Регионального портала. Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:В ходе личного приема заявителя в МФЦ: регистрация заявления с соответствии с правилами делопроизводства, а также выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме документов и заявления.При поступлении в Финансовый орган заявления и документов в электронной форме: регистрация заявления, при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала.
Порядок передачи результата оказания:В соответствии с правилами делопроизводства.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Прием и регистрация заявления".Результат:Письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Регистрация письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства, направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Порядок передачи результата оказания:В соответствии с правилами делопроизводства.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |