Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги во всех случаях

Приватизация муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Лично ,  Через МФЦ
Лично ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

35 раб.дн.

Комментарий

от 5 до 35 рабочих дней

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Представители

регистрация заявления и документов

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27
    Телефон/Факс:
    8(3456)244722, 8(3456)244722
    Режим работы:

    Понедельник – четверг: 8:45-18:00

    Пятница: 9:00-17:00

    Обеденный перерыв: 13:00-14:00

    В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема в Комитет или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию.

3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных

в) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки приведена в приложении N 6 к Регламенту);

г) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета:

обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений. При этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в системе документооборота Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Комитета обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений.

3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений.

3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Комитета, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов.

3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры является факт обращения заявителя.

3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Комитет или МФЦ не должен превышать 45 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

 


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление о предоставлении в порядке приватизации жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Дополнительная информация

Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги во всех случаях
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда"

Постановление
от 14.02.2018
14
tobolskdoc.ru/docs/12/1463/

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда"
    14 Постановление от 14.02.2018  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7200000000168421587
13.06.2023 0:00:00
13.06.2023 23:02:59
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.