Администрация города Тобольска
Взаимодействие структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаЛичный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы образовательной организации. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг, сайта образовательной организации. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В ходе приема заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательной организации: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства образовательной организации; б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Критерии принятия решений: - получение обращения заявителя или его представителя в образовательной организации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов |
Дополнительная информация
Взаимодействие структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия |
Постановление Администрации города Тобольска от 30 декабря 2014 г. N 109 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
|
Постановление |
от 30.12.2014 |
109 |
https://tobolskdoc.ru/docs/postadm_109_30122014.pdf |
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. Ответ на жалобу не дается в случаях, когда не указаны:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии): а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Органы местного самоуправления и органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба (претензия) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке директору образовательного учреждения. Жалоба (претензия) на действия (бездействие) директора образовательного учреждения, принятые им решения может быть подана председателю Комитета. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7240100010000080037 |
07.10.2011 13:42:33 |
16.03.2023 0:00:00 |
16.03.2023 23:04:24 |
взаимодействие образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желаниюРезультат:Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию специалист образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и организации, в распоряжении которых находятся документы.В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении. В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, специалист образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Критерии принятия решений: - решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|