Администрация города Тобольска
Принятие решения ГУС ТО
Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги22 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом является принятие решения (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений и направление его в Администрацию либо принятие решения об отказе в утверждении номенклатуры жилых помещений |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУС ТО документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений. 3.16. В течение 22 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, ГУС ТО принимает решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений с указанием категории граждан, которым предоставляются жилые помещения, либо решение об отказе в утверждении номенклатуры в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения). О принятом решении ГУС ТО уведомляет Администрацию путем направления по электронной почте, факсимильной связью, почтовым отправлением, курьерской связью, с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства "DIRECTUM" принятого решения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения. 3.17. Ответственным за рассмотрение представленных документов является уполномоченное лицо ГУС ТО. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаВ течение 22 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, ГУС ТО принимает решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений с указанием категории граждан, которым предоставляются жилые помещения, либо решение об отказе в утверждении номенклатуры в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения). О принятом решении ГУС ТО уведомляет Администрацию путем направления по электронной почте, факсимильной связью, почтовым отправлением, курьерской связью, с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства "DIRECTUM" принятого решения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения. 3.17. Ответственным за рассмотрение представленных документов является уполномоченное лицо ГУС ТО. |
Документы
Документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных) ордер на жилое помещение либо корешок ордера, либо контрольный талон к ордеру, выданные в установленном порядке (за исключением ордеров, корешков ордеров, контрольных талонов к ордеру, находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени); выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения заявителю (члену семьи заявителя) либо договор найма служебного жилого помещения, заключенный с заявителем (членом семьи заявителя) - в случае приватизации служебного помещения, в отношении которого выдан служебный ордер на жилое помещение предприятию (организации); договор социального найма жилого помещения - (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрации города Тюмени); решение суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных) ордер на жилое помещение либо корешок ордера, выданные в установленном порядке (за исключением корешков ордеров, выданных Администрацией города Тюмени); выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения заявителю (члену семьи заявителя) либо договор найма служебного жилого помещения, заключенный с заявителем (членом семьи заявителя) - в случае приватизации служебного помещения, в отношении которого выдан служебный ордер на жилое помещение предприятию (организации); договор социального найма жилого помещения - (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрации города Тюмени); решение суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
2.10.8. Сведения о регистрации граждан по месту жительства или сведения о зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении гражданах:
Документы (сведения) о регистрации по месту жительства, содержащие:
- информацию о лицах, проживающих совместно (зарегистрированных по одному адресу, в одном жилом помещении).
Документы (сведения), подтверждающие временное отсутствие граждан по месту регистрации.
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:прием и рассмотрение документов |
Дополнительная информация
Принятие решения ГУС ТО |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29.05.2017 N 043-р)
Предмет жалобы 5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации и (или) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы 5.3. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией, должностным лицом Администрации направляется Главе Администрации в письменной форме. 5.5. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации подаются в ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации, поступившая в адрес ГУС ТО, регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику ГУС ТО или уполномоченному им должностному лицу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.7. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией жалоба регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Администрацию, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Результат рассмотрения жалобы 5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Глава Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. 5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.12. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7240100010000094932 |
11.08.2012 14:03:30 |
27.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 15:03:55 |
принятие ГУС ТО решения об утверждении номенклатуры жилых помещений
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУС ТО документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений. 3.16. В течение 22 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, ГУС ТО принимает решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений с указанием категории граждан, которым предоставляются жилые помещения, либо решение об отказе в утверждении номенклатуры в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения). О принятом решении ГУС ТО уведомляет Администрацию путем направления по электронной почте, факсимильной связью, почтовым отправлением, курьерской связью, с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства "DIRECTUM" принятого решения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения. 3.17. Ответственным за рассмотрение представленных документов является уполномоченное лицо ГУС ТО.Результат:- решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений и направлении его в Администрацию принимается в случае предоставления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, в полном объеме и без противоречий; - решение об отказе в утверждении номенклатуры принимается в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий. Порядок передачи результата оказания:Результатом административной процедуры является принятие решения (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений и направление его в Администрацию либо принятие решения об отказе в утверждении номенклатуры жилых помещенийИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|