Тюменская область Личный кабинет

Администрация Викуловского муниципального района

заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

7 календ. дн.

Срок выполнения услуги

120 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

б) отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование;

в) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением на имя главы администрации района с приложением к нему документов

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    Основанием для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги будет непредставление или неполное представление документов, предусмотренныхпунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление недостоверных сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2

Порядок регистрации запроса

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяется, что:

             а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

            б) тексты документов написаны разборчиво;

            в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

            г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

            д) документы не исполнены карандашом;

            е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, после чего передает пакет документов на рассмотрение комиссии по имущественным отношениям, которая:

1) устанавливает, является ли имущество, испрашиваемое к передаче в аренду, безвозмездное пользование, собственностью Викуловского муниципального района;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для получения муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.


Документы

Доверенность, выданная правообладателем представителю

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или другого лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или другого лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя, - решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность и выписка из учредительных документов заявителя, в соответствии с которыми руководитель или другое лицо обладают правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, представляется также доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. Если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, представляется также документ, подтверждающий полномочия указанного лица ее подписывать.

Копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства. (С предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена. Копии документов действительны один год).

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
копии учредительных документов

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Доверенность на представителя заявителя с правом представлять интересы для получения государственной услуги, оформленная в установленном законодательством порядке.

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:

Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

Дополнительная информация

заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе Викуловского муниципального района по адресу: 627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, ул. Ленина, 2.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Викуловского муниципального района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000201169
15.10.2015 16:49:32
15.08.2019 0:00:00
14.05.2020 23:00:07
Заключение договора аренды, безвозмездного пользования
Консультация заявителя муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления с документами
Проведение экспертизы заявления с документамим