Администрация Уватского муниципального района
Получение социальной поддержки отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги26 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок исполнения
государственного полномочия по предоставлению государственной услуги составляет
не более 26 рабочих дней, со дня подачи заявления о предоставлении социальной
поддержки. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления государственной услуги является: а) решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии гражданину льготной категории на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 или на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией; б) уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении гражданину льготной категории социальной поддержки субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 или на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией. |
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район, город с. Уват, Уватский городской район, улица ул. Иртышская, дом д. 19
Телефон/Факс:
(34561) 2-80-01,
(34561) 2-80-02
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запроса2.14.1. Сотрудник Администрации регистрирует поступившее заявление и
документы в день их поступления в журнале приема документов,
форма которого установлена приложением № 3 к постановлению №127-п, а также
направляет на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо передает лично
гражданину льготной категории не позднее трех рабочих дней, следующих за днем
регистрации заявления, расписку о приеме документов по форме, установленной приложением №
4 к постановлению №127-п. Расписку можно вручить в день
приема заявления. 2.14.2. При предоставлении
гражданином льготной категории (либо его представителем) документов посредством
МФЦ в ходе личного приема сотрудник МФЦ обеспечивает регистрацию заявления, а
также выдачу гражданину льготной категории (либо его представителю) под личную
подпись расписку о приеме заявления и документов. 2.14.3. Если заявление и документы
представляются гражданином льготной категории (либо его представителем) в
Администрацию лично, сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления
в журнале приема документов,
форма которого установлена приложением № 3 к постановлению №127-п, и в ходе личного приема выдает
гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении
документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной
приложением № 4 к постановлению
№127-п. 2.14.4.
В случае если заявление и документы представлены в Администрацию почтовым
отправлением, сотрудник Администрации направляет расписку в получении такого
заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего
дня, следующего за днем получения Администрацией документов. 2.14.5.
При поступлении в Администрацию заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов,
форма которого установлена приложением № 3 к постановлению №127-п, производится: а)
в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления; б) в выходные или праздничные дни, а также
вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его
поступления. Регистрация
заявления при личном обращении в Администрацию, МФЦ не должна превышать 15
минут. |
Документы
Документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой до (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению)
Акт о подключении (технологическом присоединении)
Акт разграничения имущественной принадлежности
Акт разграничения эксплуатационной ответственности по типовым формам
Заявление гражданина льготной категории на оказание социальной поддержки отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Технические условия на подключение и присоединение объекта газоснабжения к газораспределительной системе и проект газификации жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:в случае подачи заявления представителем заявителя
Письменное согласие Заявителя на обработку персональных данных
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Получение социальной поддержки отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений |
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Отдела Администрации в досудебном (у Главы Уватского муниципального района) и судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (заявление, жалобу). Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации. В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению Главы Уватского муниципального района, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Обращение Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество Заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на исполнение в отношении их государственного полномочия, их место жительства; - наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). - причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим его Заявителем и (или) гражданином. По результатам рассмотрения обращения Главой Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Глава Уватского муниципального района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращению, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Уватского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственного полномочия, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в исполнении государственного полномочия, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000010817 |
16.03.2011 14:41:21 |
16.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:59:01 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является предоставление гражданином льготной категории (или его представителем) заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнал приема документов, форма которого установлена приложением № 3 к постановлению №127-п.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Основания для начала:. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.3.3.2. При непредставлении документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, гражданином льготной категории по желанию, сотрудник Администрации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация. Результат:При соответствии видов работ, на основании решения о предоставлении социальной поддержки и договора оказания социальной поддержки, указанного в подпункте 3.3.6 настоящего Регламента, сотрудник Администрации в течение 25 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или гражданином льготной категории документов для окончательного расчета осуществляет окончательный расчет путем перечисления перечисление денежных средств гражданину льготной категории или ПодрядчикуПорядок передачи результата оказания:. Сотрудник Администрации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры), готовит договор оказания социальной поддержки по форме, установленной приложением №5 к постановлению №127-п, подписывает его главой Администрации (либо уполномоченным им лицом) и направляет с уведомлением гражданину льготной категории для подписанияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов
Основания для начала:заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;Результат:При выявлении Заявителем в выданном решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРешении или письменном
отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок.
В случае фактического наличия
в Решении или письменном отказе Порядок передачи результата оказания:заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |