Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации

Описание услуги

Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. 

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

1) Решение о прекращении публичного сервитута;
2) Решение об отказе в прекращении публичного сервитута.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной главой 3.2 настоящего регламента

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации №852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» в результате проверки квалифицированной подписи несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
  • Отказ в прекращении публичного сервитута

    При принятии решения об отказе в прекращении публичного сервитута, для целей, указанных в подпунктах а - ж пункта 1.1.2 главы 1.1 настоящего регламента:
    отсутствие других, кроме сохранения установленного публичного сервитута, возможных вариантов достижения целей, указанных в подпунктах а - ж пункта 1.1.2 главы 1.1 настоящего регламента.
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение предложения об установлении публичного сервитута, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в предложения данных и подписать предложения или обеспечивает прием такого предложения в случае, если заявитель  самостоятельно оформил предложения. Проверяет наличие документов, которые в силу главы 2.6 настоящего регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пп.1 ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута в системе документооборота, установленной в МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию в системе документооборота, установленной в Администрации.
При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений в Управлении:
а) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, системе документооборота, установленной в Администрации. При этом предложение об установлении публичного сервитута либо предложение о прекращении публичного сервитута получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.
В случае подписания предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, квалифицированной подписью сотрудник Управления проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано предложение об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений в Управлении в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления, ответственного за прием заявлений в Управлении и направляется по адресу электронной почты заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно с предложением об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений в Управлении обеспечивает  регистрацию в системе документооборота, установленной в Администрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявителем предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута  и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Документы

Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для гражданина.

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

Предложение о прекращении публичного сервитута

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

.

Кадастровая выписка о земельном участке либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае если публичный сервитут устанавливается (прекращается) в отношении всего земельного участка

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о прекращении публичного сервитута
    Решение о прекращении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в прекращении публичного сервитута
    Решение об отказе в прекращении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Постановление Администрации Уватского мунициплаьного района Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»

Постановление
от 20.07.2021
138
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/58908/?sphrase_id=13851
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000181809975
15.12.2022 0:00:00
13.01.2023 13:56:36
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Время ожидания в очереди при подаче предложения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.