Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги Сведениях

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

8 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

1. Исправленный вариант  Сведений или письменного отказа в предоставлении Сведений.

2. Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных Сведениях или письменном отказе в предоставлении Сведений.
Выявление в выданном результате предоставления муниципальной услуги Сведений или отказе в предоставлении Сведений опечаток и ошибок.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.

Документы

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

-

Выданные Сведения или письменный отказ в предоставлении Сведений, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок ИСОГД

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При выявлении в выданном результате предоставления муниципальной услуги Сведений или отказе в предоставлении Сведений опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае подачи Запроса представителем Заявителя

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исправленный вариант Сведений или письменного отказа в предоставлении Сведений
    Исправленный вариант Сведений или письменного отказа в предоставлении Сведений

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных Сведениях или письменном отказе в предоставлении Сведений
    Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных Сведениях или письменном отказе в предоставлении Сведений

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги Сведениях
Об утверждении административного регламента предоставления мунициплаьной услуги: "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной системе обеспечения градостроительной деятельности"

Постановление
от 27.10.2020
307
https://uvatregion.ru/bitrix/redirect.php?event1=file&event2=download&event3=307_27_10_2020_rar&goto=/upload/iblock/387/307,%2027.10.2020.rar&file_id=53694

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000024938
29.03.2011 8:54:26
06.11.2020 0:00:00
06.11.2020 23:07:12
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах