Администрация Уватского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Описание услуги
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 календ. дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 календ. дн. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаВедется на бумажном носителе или в электронной форме |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги:«Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях»
|
Постановление |
от 11.04.2023 |
93 |
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/71085/?sphrase_id=22994 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность
Управления
, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц
Управления
;
б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации,
координирующего и контролирующего деятельность
Управления
;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещ
ена
на сайте
Уватского муниципального района Тюменской области
в сети «Интернет»,
на сайте
Едино
го
портал
а
государственных и муниципальных услуг (функций) (
www.gosuslugi.ru
)
, на
сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (
www.admtyumen.r
u
)
, в
МФЦ
, а также предоставляется непосредственно должностными лицами
Администрации
по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную
услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г.
№
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176477049 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:29:07 |
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:
В случае фактического наличия в решении или письменном отказе в
предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и
(или) ошибки администрацией исправляются и заявителю направляется способом,
указанным в заявлении исправленный вариант решения или письменного отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
При фактическом отсутствии в решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об
отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Управления обеспечивает направление (вручение) заявителю способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |