Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Описание услуги

Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 календ. дн.

Срок выполнения услуги

8 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 календ. дн.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19

Порядок регистрации запроса

Ведется на бумажном носителе или в электронной форме

Дополнительная информация

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги:«Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях»

Постановление
от 11.04.2023
93
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/71085/?sphrase_id=22994
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления , на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления ;
б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления ;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещ ена на сайте Уватского муниципального района Тюменской области в сети «Интернет», на сайте Едино го портал а государственных и муниципальных услуг (функций) ( www.gosuslugi.ru ) , на сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» ( www.admtyumen.r u ) , в МФЦ , а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  •   от 
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000176477049
10.05.2023 0:00:00
10.05.2023 23:29:07
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах