Администрация Уватского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Описание услуги
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 календ. дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 календ. дн. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаВедется на бумажном носителе или в электронной форме |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 11.04.2023 N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях"
|
Постановление |
от 11.04.2023 |
93 |
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/index.php |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: а) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000176477049 |
12.03.2025 0:00:00 |
12.03.2025 23:25:41 |
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:
В случае фактического наличия в решении или письменном отказе в
предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и
(или) ошибки администрацией исправляются и заявителю направляется способом,
указанным в заявлении исправленный вариант решения или письменного отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
При фактическом отсутствии в решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об
отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Управления обеспечивает направление (вручение) заявителю способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |