Администрация Уватского муниципального района
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги по согласованию места накопления ТКО осуществляется в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки в Администрацию о согласовании места накопления ТКО (далее по тексту - Заявка о согласовании места накопления ТКО). В случае направления запроса позиции Управления Роспотребнадзора по Тюменской области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней. Уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения. Предоставление муниципальной услуги по включению сведений в Реестр осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Администрацией заявки о включении сведений в Реестр (далее по тексту - Заявка о включении сведений в Реестр). |
Максимальный срок ожидания в очереди20 календ. дн. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя) |
Прием и регистрация Заявки о согласовании места накопления ТКО |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее по тексту - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса) Заявка о согласовании места накопления ТКО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявка о согласовании места накопления ТКО по форме, согласно приложению 1 к Регламенту в случае направления Заявки о согласовании места накопления ТКО на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме азмещенной на Региональном портале, в случае подачи Заявки о согласовании места накопления ТКО в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета Схема размещения места накопления ТКО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Схема размещения места накопления ТКО согласно приложению N 1 к Регламенту либо схема планировочной организации земельного участка в случае создания места накопления ТКО в рамках строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при личном обращении предоставляется в оригинале или в виде заверенной заявителем копии, при обращении в электронной форме прикрепляется в виде электронного документа) |
Дополнительная информация
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
|
Постановление |
от 10.12.2019 |
245 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000175739721 |
16.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:59:51 |
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документамиРезультат:Обеспечить регистрацию ЗаявкиПорядок передачи результата оказания:В случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального порталаИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (копия)
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры: прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:При непредставлении документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.7.1 Регламента Заявителем самостоятельно, сотрудник Управления не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.В случае поступления Заявки о согласовании места накопления ТКО Сотрудник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня поступления Заявки о согласовании места накопления ТКО осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области. . Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного взаимодействия или со дня поступления ответа на запрос (в случае рассмотрения Заявки о согласовании места накопления ТКО), осуществляет проверку Заявки о предоставлении муниципальной услуги, Документов, документов (сведений) полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, ответа на Запрос (в случае рассмотрения Заявки о согласовании места накопления ТКО) на предмет наличия оснований для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании места накопления ТКО, о включении сведений в Реестр, об отказе во включении сведений в Реестра (далее по тексту - Решение) и подготовку проекта Решения. Проект Решения в день его подготовки передается сотрудником Управления на утверждение (подписание) должностному лицу Администрации. Должностное лицо Администрации подписывает проект Решения в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта Решения. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления направляет способом, указанным ЗаявителемИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (копия)
Основания для начала:Выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Решение направляется Заявителю способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2 |