Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении, необходимо предоставить:

а) заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту, либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале;

б) паспорт (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних детей не требуются для граждан, указанных в пункте 1.2.2. Регламента);

в) свидетельство о браке заявителя;

г) свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей.

Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Плата за услугу, которая является необходимой и обязательной, действующим законодательством не регулируется, определяется сторонами по соглашению

Услуга предоставляется бесплатно.

.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

33 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

 В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Управления или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации или МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки приведена в приложении № 6 к Регламенту).

 При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления:

а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Управления принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления, регистрируется в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации, и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации.

Физические лица

Представители

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении, необходимо предоставить:

а) заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту, либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале;

б) паспорт (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних детей не требуются для граждан, указанных в пункте 1.2.2. Регламента);

в) свидетельство о браке заявителя;

г) свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей.

Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

 

Основания для отказа/приостановления

  • Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).
  • при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации

    при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

 В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Управления или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации или МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки приведена в приложении № 6 к Регламенту).

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления:

а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Управления принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления, регистрируется в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации, и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации.

Документы

Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в снятии с учета. направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в снятии с учета.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

Дополнительная информация

о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения

Постановление
от 11.01.2023
1
https://www.uvatregion.ru/bitrix/redirect.php?event1=file&event2=download&event3=1_11_01_2023_rar&goto=/upload/iblock/af1/1,%2011.01.2023.rar&file_id=69297

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на сайте Уватского муниципального района Тюменской области в сети «Интернет», на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyumen.ru), в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000173131734
16.02.2023 0:00:00
16.02.2023 23:00:15
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме в соответствии с подразделом 2.17. Регламента.