Администрация Абатского муниципального района
выдача свидетельства
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Описание услуги
Документы
Дополнительная информация
выдача свидетельства |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства2025
|
Постановление |
от 10.12.2024 |
123 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=2852@egService&dep=8487@egOrganization |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000203513 |
19.10.2015 12:53:18 |
12.03.2025 0:00:00 |
12.03.2025 23:28:47 |
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства
Основания для начала:3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.3.4.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.3.2. настоящего Регламента. 3.4.3. Уполномоченный сотрудник Управления проверяет наличие оснований для отказа в выдаче свидетельства, установленных пунктом 2.9.3 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче свидетельства, установленных пунктом 2.9.3 Регламента, уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в выдаче свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента. При подготовке уведомления в части выдачи свидетельства, уведомление должно содержать: - дату принятия решения о выдаче свидетельства; - дату оформления свидетельства – 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9.4 Регламента, уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списков участников мероприятия (если свидетельство не выдано), а также проекта уведомления в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента. Результат:3.4.5. Результатом административной процедуры являются:- уведомление о выдаче свидетельства; - уведомление об отказе в выдаче свидетельства; - уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия (если свидетельство не выдано). Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ. Порядок передачи результата оказания:3.4.4. Проекты распоряжений о выдаче свидетельства, об отказе в выдаче свидетельства, об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списков участников мероприятия, а также проекты уведомлений в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента передаются на подпись Главе района либо лицу, его замещающему.Проекты распоряжений и уведомлений подлежат подписанию Главой района либо лицом, его замещающим, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района или лицом, его замещающим, проекта уведомления о выдаче свидетельства и обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении. Уведомление об отказе в выдаче свидетельства, уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия (если свидетельство не выдано) регистрируются сотрудником Управления в установленном в Администрации порядке и направляются заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Главой района или лицом, его замещающим, соответствующих уведомлений. Дата выдачи (направления) результата и его содержание фиксируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |