Администрация Абатского муниципального района
получение архивной справки
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаГражданин Российской ФедерацииИностранный гражданин |
-Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаСрок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 2.14. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления. |
Документы
Письменный запрос
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фами-лия, имя и отчество
Количество:2 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме
Количество:6 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
личная подпись гражданина (электронная подпись) или подпись должностного лица
Количество:7 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копия трудовой книжки
Количество:5 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации
Количество:7 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудни-ком Отдела, ответственным за их подготовку, начальнику Отдела для подписа-ния, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания. 3.2.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота и де-лопроизводства. |
Дополнительная информация
получение архивной справки |
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов 2018
|
Постановление |
от 13.03.2018 |
28 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=2815@egService&dep=8487@egOrganization |
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо сотрудником Администрации, наделенным полномочиями по рас-смотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Админи-страции, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000201684 |
16.10.2015 8:56:10 |
08.11.2022 0:00:00 |
08.11.2022 23:00:29 |
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнение.
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Отдел или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в систему электронного документооборота и делопроизводстваПорядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. 3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота и делопроизводства. 3.3.8. Срок выдачи заявителю результата муниципальной услуги при личном приеме — не более 15 минут. Общий срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса. В случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Отделе документов срок не может превышать 7 календарных дней со дня регистрации запроса в Отделе.
Комментарий:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, уполномоченный на исполнение запросов граждан.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Критерием для исполнения административной процедуры, является факт по-ступления запроса
Максимальный срок выполнения:20 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник отдела и МФЦ |