Администрация Абатского муниципального района
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:(предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике самостоятельно запрашивает данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе)Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности) |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма 2022
|
Постановление |
от 11.07.2022 |
80 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=8584@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) Первому заместителю Главы района на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000159221 |
19.12.2014 10:11:40 |
06.06.2024 0:00:00 |
06.06.2024 23:00:45 |
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур3.2. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ). Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|