Администрация Абатского муниципального района
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Абатского муниципального района
Описание услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать одного рабочего дня.Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте, не должны превышать трех рабочих дней с момента регистрации электронного запроса. |
Гражданин Российской ФедерацииЛицо без гражданства |
Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы |
запрос заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаЗапрос, представленный по почте или в электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа, подлежит регистрации в день его поступления в Уполномоченный орган. |
Документы
запрос
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования вРезультатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы запроса). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа. УведомлениеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования вУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения (в соответствии с Приложением № 3 к настоящему административному регламенту). УведомлениеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн. |
Дополнительная информация
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Абатского муниципального района
|
Постановление |
от 07.06.2013 |
46 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=5244@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000260054 |
04.02.2016 0:22:44 |
17.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 11:17:58 |
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи). Результат:Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец запроса). Порядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец запроса). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием, регистрация, рассмотрение запроса
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является поступление запроса в Уполномоченный орган. Запрос представляется заявителем. Запрос предоставляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной власти Тюменской области. Результат:Специалист, ответственный за прием запроса, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа, регистрирует запрос по мере его поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на запросе. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, прошедшего регистрацию, специалисту, осуществляющему подготовку ответа в целях предоставления информации. Результат:в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении).Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения (в соответствии с Приложением № 3 к настоящему административному регламенту). Порядок передачи результата оказания:Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |