Администрация Абатского муниципального района
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в том числе в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийПо
запросам, направленным до 01.01.2022 г., сведения, документы, материалы
предоставляются в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня осуществления оплаты
Заявителем; по запросам, направленным после 01.01.2022 г., сведения, документы,
материалы предоставляются в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня осуществления
оплаты Заявителем. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результат предоставления муниципальной услуги является: - сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);
- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и документом, установленным подпунктом 2 пункта 2.6.1 Регламента (в случае обращения представителя Заявителя). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Вид платежа: Способы, размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги Стоимость: 1000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет 2.10.1. Предоставление Сведений Заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы. 2.10.2. Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности». 2.10.3. Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета. Расчетный размер оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» определяется по формулам: 1) Пд = Рп : (10 х Кр + Кд), где: Пд – расчетный размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; Рп – расходы бюджета муниципального образования на планируемый год, направляемые на финансирование ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; Кр – количество факторов предоставления сведений, содержащихся в одном разделе информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кд - количество факторов предоставления копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности 10 – постоянный коэффициент. Пд = 2088000 : (10 х 205 + 0) Пд = 1 018,5 рублей. 2) Пр = Пд х 10, где: Пр - расчетный размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; Пд – расчетный размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; 10 – постоянный коэффициент. Пр = 1 018,5 х 10 Пр = 10 185 рублей. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» принимаем Пд = 100 рублей, Пр = 1 000 рублей. |
Порядок регистрации запросаРегистрация
запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не
должна превышать 15 (Пятнадцати) минут.
При
поступлении запроса в Администрацию в электронной форме, посредством почтового
отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации – регистрация
запроса осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни,
а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его
поступления. |
Документы
Запрос о предоставлении муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление должно содержать:
документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельностиСведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельностиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:10 раб.дн.Описание:.Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:10 раб.дн. |
Дополнительная информация
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
|
Постановление |
от 15.11.2021 |
142 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=4757@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000202024 |
16.10.2015 12:30:07 |
16.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 11:16:21 |
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление Запроса и Документов в Администрацию в электронном видеРезультат:регистрация запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства, а также выдача Заявителю под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документов.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документов. При поступлении Запроса от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее — регистрация запроса). 3.2.3. При поступлении запроса и Документов в электронной форме сотрудник Отдела: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Запрос, направляемый в электронной форме, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) простой электронной подписью. В случае подписания запроса и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны запрос и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:- выдача сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в день подписания уведомления об отказе или формирования Сведений, осуществляет регистрацию уведомления об отказе или Сведений и выдачу (направление) Заявителю результата услуги способом, указанным в Запросе.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат денежных средств Заявителю
Основания для начала:Основания для осуществления возврата денежных средств Заявителю:3.4.1.1. Внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Отделом за предоставление Сведений. 3.4.1.2. Отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме. Результат:Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются сотрудником Отдела на предмет наличия одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, в течение 10 (Десяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:1) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении; 2) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении; 3) об отказе в возврате денежных средств. Порядок передачи результата оказания:При принятии решения, указанного в подпункте 1 или подпункте 2 пункта 3.4.6 Регламента, сотрудник Отдела обеспечивает возврат Заявителю денежных средств в размере, указанном в уведомлении о принятом решении, в срок не позднее 90 (Девяносто) календарных дней со дня поступления в Отдел такого заявления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 (Восьми) календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 |