Администрация Абатского муниципального района
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
КомментарийСрок исполнения – 30 дней со дня поступления |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
-Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаЗаявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.
При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: обеспечивает регистрацию заявления в отделе, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник отдела принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в отделе и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Результатом исполнения административной процедуры:при личном приеме является прием от заявителя и регистрация в архивном отделе заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее - зарегистрированное заявление); при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. |
Документы
архивная выписка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
архивная копия
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
архивная справка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
тематический перечень
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
личная подпись гражданина (электронная подпись) или подпись должностного лица
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копия трудовой книжки
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фами-лия, имя и отчество
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондовархивная выпискаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
архивная справкаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Письменный запросТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
|
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов 2018
|
Постановление |
от 13.03.2018 |
28 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=2815@egService&dep=8487@egOrganization |
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо сотрудником Администрации, наделенным полномочиями по рас-смотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Админи-страции, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000201684 |
16.10.2015 8:56:10 |
08.11.2022 0:00:00 |
08.11.2022 23:00:29 |
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнение.
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Отдел или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в систему электронного документооборота и делопроизводстваПорядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. 3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота и делопроизводства. 3.3.8. Срок выдачи заявителю результата муниципальной услуги при личном приеме — не более 15 минут. Общий срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса. В случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Отделе документов срок не может превышать 7 календарных дней со дня регистрации запроса в Отделе.
Комментарий:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, уполномоченный на исполнение запросов граждан.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Критерием для исполнения административной процедуры, является факт по-ступления запроса
Максимальный срок выполнения:20 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник отдела и МФЦ |