Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Комментарий

Срок исполнения – 30 дней со дня поступления

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

-Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:

обеспечивает регистрацию заявления в отделе, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник отдела принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в отделе и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Результатом исполнения административной процедуры:при личном приеме является прием от заявителя и регистрация в архивном отделе заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее - зарегистрированное заявление); при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в архивном отделе либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов.


Документы

архивная выписка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
архивная копия

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
архивная справка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
тематический перечень

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
личная подпись гражданина (электронная подпись) или подпись должностного лица

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
копия трудовой книжки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фами-лия, имя и отчество

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
    архивная выписка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    Письменный запрос

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов 2018

Постановление
от 13.03.2018
28
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=2815@egService&dep=8487@egOrganization
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главой  района либо сотрудником Администрации, наделенным полномочиями по рас-смотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Админи-страции, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг
    31 Постановление от 30.01.2012
  • Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    19 Приказ от 18.01.2007
  • О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    2334 Указ от 31.12.1993
  • О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области
    313 Закон от 28.12.2004
  • Об архивном деле в Российской Федерации
    125 Федеральный закон от 22.10.2004
  • О порядке рассмотрения обра-щений граждан Российской Федерации
    59 Федеральный закон от 02.05.2006
  • Конституцией Российской Федерации
    237 Конституция от 12.12.1993
  • Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг
    210 Федеральный закон от 27.07.2010
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    149 Федеральный закон от 27.07.2006
  • О государственной тайне
    5485 Закон от 21.07.1993
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000201684
16.10.2015 8:56:10
08.11.2022 0:00:00
08.11.2022 23:00:29
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнение.