Администрация Абатского муниципального района
в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» ЕГПУ или Портала по размещенной по размещенной на этих электронных ресурсах форме
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Абатского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
при приеме заявления и постановке на учет (восстановлении на учете) для направления ребенка в Учреждение - внесение сведений о ребенке в подсистему «Электронный детский сад» региональной единой государственной информационной системы образования (далее - «ЭДС» РЕГИСО) и вручение (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о постановке на учет (восстановлении на учете); |
прием заявлений и документов |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаПри приеме заявления,
поступившего в электронной форме посредством «Личного кабинета» ЕПГУ или
Портала, ответственный сотрудник Отдела в течение дня поступления заявления: а) проверяет полноту
заполнения заявления и полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов,
предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента; б) проверяет
действительность электронных цифровых подписей в соответствии с требованиями
законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных
цифровых подписей; в) в случае наличия
оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента,
готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и
направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении; г) в случае отсутствия
оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление, вносит данные в
«Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к
рассмотрению»; д) готовит уведомление о
приеме заявления, направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении. |
Дополнительная информация
в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» ЕГПУ или Портала по размещенной по размещенной на этих электронных ресурсах форме |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Абатского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)2021
|
Постановление |
от 19.08.2021 |
111 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=3079@egService&dep=8487@egOrganization |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтом МО и Учреждения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, Главе района. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителем (представителем Заявителя) должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя), а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтом МО, Учреждения. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000260024 |
03.02.2016 23:38:21 |
17.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 11:17:39 |
Прием заявлений и постановка на учёт
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документовРезультат:Результатом административной процедуры является:а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет; вручение (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и оригиналы прилагаемых к заявлению документов, добавляет их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»;е) готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление о приеме заявления; ж) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. 3.2.4. При приеме заявления, поступившего по почте, ответственный сотрудник Отдела в день поступления заявления в Отдел: а) проверяет соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения; б) проверяет полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента; в) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении; г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и прилагаемые к заявлению документы, добавляет их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»; д) готовит уведомление о приеме заявления и направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: минимально возможное
количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения
при предоставлении муниципальной услуги. |