Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется при наличии учетной записи не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации запроса.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

подсистема «Электронная школа» региональной единой государственной информационной системы образования Тюменской области (далее – подсистема «Электронная школа» РЕГИСО) 
По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Иностранный гражданин

Лицо без гражданства

предоставление информации
запрос

Основания для отказа/приостановления

  • 2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление следующих обстоятельств: - учащийся завершил обучение в учреждении; - учащийся переведен в другое учреждение; - заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

1.1.1.        Направление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного письма на электронную почту осуществляется при наличии учетной записи не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня обновления электронного дневника.


Документы

11.ж) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление о предоставлении информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

предоставление инфомации

Дополнительная информация

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется при наличии учетной записи не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации запроса.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Постановление
от 08.11.2019
124
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=3077@egService&dep=8487@egOrganization

. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги.

Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами,   интегрированного с порталом «Госуслуги», сайтом «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области»,   порталом государственных и муниципальных  услуг в сфере образования Тюменской области, официальным сайтом Абатского муниципального района в сети Интернет.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.

5.1.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами,  интегрированном с порталом «Госуслуги», сайтом «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области»,   порталом государственных и муниципальных  услуг в сфере образования Тюменской области, официальным сайтом Абатского муниципального района в сети Интернет.

5.1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Об образовании
    3266-1 Федеральный закон от 10.07.1992
  • О персональных данных
    152-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000259971
03.02.2016 22:32:14
17.11.2022 0:00:00
31.03.2023 9:51:47
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя  информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента;

- соблюдение режима работы учреждения при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;