Администрация Абатского муниципального района
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется при наличии учетной записи немедленно после обработки электронного запроса.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Описание услуги
подсистеме «Электронная школа» региональной единой государственной информационной системы образования Тюменской области (далее – подсистема «Электронная школа» РЕГИСО) |
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги1 календ. дн. |
Комментарий Направление информации о текущей успеваемости
учащегося в форме электронного письма на электронную почту осуществляется при
наличии учетной записи не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня обновления
электронного дневника. Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя
(законного представителя) учащегося осуществляется при наличии учетной записи не
позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации запроса. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется при наличии
учетной записи немедленно после обработки электронного запроса. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииИностранный гражданинЛицо без гражданства |
предоставление информации |
Запрос |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаВремя
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не
должно превышать 15 (пятнадцать) минут. Время
ожидания получения результата посредством подсистемы «Электронная школа»
РЕГИССО – в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации
заявления на получение муниципальной услуги в электронном формате. Время
ожидания при получении результата при письменном обращении – в течение 1 (одного)
рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения. |
Документы
Заявление о предоставлении информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется при наличии учетной записи немедленно после обработки электронного запроса. |
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
|
Постановление |
от 08.11.2019 |
124 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=3077@egService&dep=8487@egOrganization |
. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, интегрированного с порталом «Госуслуги», сайтом «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», порталом государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области, официальным сайтом Абатского муниципального района в сети Интернет. 5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения. 5.1.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, интегрированном с порталом «Госуслуги», сайтом «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», порталом государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области, официальным сайтом Абатского муниципального района в сети Интернет. 5.1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000259971 |
03.02.2016 22:32:14 |
17.11.2022 0:00:00 |
31.03.2023 9:51:47 |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.Результат:Специалист учреждения, ответственный за выполнение настоящей административной процедуры, рассматривает документы с целью установления соответствия сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления от заявителя.Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной, достоверной
и доступной для заявителя информации о
предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения,
в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие помещений,
оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента; - соблюдение режима
работы учреждения при предоставлении муниципальной услуги; - возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; |