Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка

Описание услуги

Выдача градостроительного плана земельного участка
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через уполномоченного представителя ,  Лично ,  Почтой ,  По e-mail
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через уполномоченного представителя ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (Пятнадцати) календарных дней после получения Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 


Представители

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- градостроительный план земельного участка;

- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

 Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя)  в МФЦ с Заявлением и  Документами, или  поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, ГИСОГД, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в приеме Заявления и Документов являются:
    1) Заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
    2) неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале;
    3) непредставление Документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента;
    4) представленные Документы утратили силу на день обращения за получением услуги;
    5) представленные Документы содержат подчистки и исправления текста;
    6) представленные в электронной форме Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в Документах;
    7) Заявление и Документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 Регламента;
    8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - с Заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка либо не имеющее право на получение градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    - отсутствие документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии вышеуказанной документации;
    - отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) - в случае, если принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
    Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 (Пятнадцати) минут.

При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные  или праздничные дни, а также вне графика  работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

 


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyume.ru) (далее - Региональный портал).

правоустанавливающие документы на земельный участок

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с Заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка либо не имеющее право на получение градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии вышеуказанной документации;
- отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) - в случае, если принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
 Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.
 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Администрация Абатского муниципального района

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача градостроительного плана земельного участка Градостроительный план земельного участка
    градостроительный план земельного участка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача градостроительного плана земельного участка
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги:"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Регламент
от 27.06.2023
64
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=11389@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а)  Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела;

б) Главе Абатского муниципального района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Абатского муниципального района  в сети Интернет, Едином и  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000178405064
27.03.2024 0:00:00
27.03.2024 23:04:47
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1