Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тюменского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  На официальном сайте ведомства ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через факсимильную связь
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  На официальном сайте ведомства ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через факсимильную связь
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление необходимой информации, документов (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);

- направление (вручение) информации об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направление рекомендаций  с указанием органов, в которые надлежит обратиться в целях поиска необходимой информации;

- уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Архив или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением с объявленной ценностью или в электронной форме.

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности  усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – условия действительности электронной подписи).
     
  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    1) отсутствие документов в Архиве по запрашиваемой тематике или непредоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.


Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
    Адрес:
    625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
    Телефон/Факс:
    (3452) 28-87-11, (3452) 30-05-51
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
    пятница с 8.00 до 16.00
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Порядок регистрации запроса

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Архив с заявлением и документами, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за прием документов сотрудник:
- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; 
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- обеспечивает регистрацию заявления;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Архива:
- обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).


Документы

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии); адрес электронной почты, в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес и номер телефона заявителя; способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов); личная подпись гражданина (электронная подпись) или подпись должностного лица; дата заявления (отправления).

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном обращении предоставляется оригинал документа для ознакомления. Подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности.

Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица действовать от имени третьих лиц

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность прилагаются к заявлению

Трудовая книжка

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Копия трудовой книжки прикладывется к заявлению, в случае исполнения заявлений, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с Пенсионным законодательством Российской Федерации


Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивного фонда

Постановление
от 08.10.2024
77

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, сотрудников Архива

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать (действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) руководителю аппарата Главы района, курирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

(подпункт в ред пост от 08.10.2024 № 77)

 

б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения руководителя аппарата Главы района, курирующего деятельность Департамента;

(подпункт в ред пост от 08.10.2024 № 77)

 

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте Администрации в разделе в разделе «Власть» / «Администрация» / «Муниципальные услуги (функции)» подразделе «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru). Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщениям по адресу, указанному заявителем.

(абзац в ред пост от 08.10.2024 № 77)

5.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги».

(абзац в ред пост от 08.10.2024 № 77)

 

 

 


  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    №149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
  • Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
    №125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004  Скачать
  • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне"
    5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Тюменского муниципального района
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области» ,  Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив Тюменской области»

Реестровый номер услуги

7240100010000066769
30.05.2011 14:52:12
20.02.2025 0:00:00
20.02.2025 23:21:19
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги