АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) приказ директора Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства; б) приказ директора Департамента об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства. |
Обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент посредством почтового отправления либо в электронной форме |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Порядок регистрации запросарегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства |
Документы
Заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронной форме через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале; Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Следующие разделы проектной документации объекта капитального строительства: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка; объемно-планировочные и архитектурные решения.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отрицательный сценарий завершенияПриказ об отказе согласования архитектурно-художественного облика объектаКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:положительный сценарий завершения принятие положительного решенияПриказ директора департамента о согласовании архитектурно-градостроительного обликаКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
|
Постановление |
от 28.08.2023 |
133-пк |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента; б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
Реестровый номер услуги7200000000187399446 |
12.03.2025 0:00:00 |
12.03.2025 23:11:08 |
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент посредством почтового отправления либо в электронной форме.Результат:а) приказ директора Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;б) приказ директора Департамента об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства Порядок передачи результата оказания:3.2.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию результата предоставления муниципальной услуги, а также его направление заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 10 Правил согласования, в том числе возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме.3.2.8. Срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов Департаментом или МФЦ до дня направления результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.9. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги. Комментарий:Срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов Департаментом или МФЦ до дня направления результата предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:Результатами административной процедуры являются: а) приказ директора Департамента о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства; б) приказ директора Департамента об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства. Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию результата предоставления муниципальной услуги, а также его направление заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 10 Правил согласования, в том числе возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 3.1.1.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в
МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент посредством
почтового отправления либо в электронной форме. 3.1.2. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента
или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя)
способами, предусмотренными Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его
представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на
основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе полноту внесенных данных (при необходимости
обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после
этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о
предоставлении муниципальной услуги данных и подписать заявление о
предоставлении муниципальной услуги); в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем
подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом
"б" пункта 2.6 Регламента), выполняет на таких копиях
надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и
возвращает представленные документы заявителю (за исключением документа,
предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6
Регламента); д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты
приема документов и получения результата муниципальной услуги. 3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ передает
заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему
документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о
взаимодействии. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов,
обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.1.4. При получении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо
Департамента обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной
услуги и направление заявителю расписки о получении документов с указанием
входящего регистрационного номера заявления о предоставлении муниципальной
услуги, перечня полученных документов. В случае направления заявителем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления,
верность копий направляемых заявителем документов должна быть
засвидетельствована в нотариальном порядке. 3.1.5. При получении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо
Департамента обеспечивает: а) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) направление заявителю в электронной форме уведомления о получении
документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления о
предоставлении муниципальной услуги, дату получения заявления о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, перечень наименований
файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема. 3.1.6. Должностное лицо Департамента при получении заявления о
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.1.3
- 3.1.5 Регламента передает его и представленные документы
должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата
предоставления муниципальной услуги. |