Администрация Армизонского муниципального района
Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПо результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Администрация не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение:а) о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка; б) о принятии многодетной семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельных участков; в) об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка. |
Физические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, установленными административным регламентом |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Робканов Александр Викторович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Адрес:
627220, Тюменская обл., Армизонский район, город с. Армизонское, Армизонский городской район, улица ул. Карла Маркса, дом д. 1
Телефон/Факс:
(34547) 2-44-62,
(34547) 2-44-62
Электронная почта:
Режим работы:
с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье- выходные дни
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник МФЦ: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; - обеспечивает их прием и регистрацию в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме или на бумажном носителе, а также выдачу заявителю расписки в получении заявления либо возвращается второй экземпляр (копия) заявления с отметкой о принятии заявления. В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригинала документов. Предъявления оригинала документа не требуется в случае предоставления копии такого документа, верность которой свидетельствована нотариусом. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением сотрудник администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления, подтверждающие принятие заявления к рассмотрению. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть свидетельствована нотариусом. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:ОтказПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей |
Дополнительная информация
Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей |
Постановление администрации Армизонского муниципального района «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»
|
Постановление |
от 14.10.2016 |
179 |
http://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=1977@egServiceTarget&dep=8476@egOrganization |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.8 настоящего административного регламента. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана в администрацию, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта администрации; - официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru; - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой района либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000102046 |
09.10.2012 9:12:36 |
29.05.2020 0:00:00 |
06.07.2022 10:39:07 |
Прием и регистрация МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, установленными административным регламентомРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядкеПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник МФЦ: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; - обеспечивает их прием и регистрацию в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме или на бумажном носителе, а также выдачу заявителю расписки в получении заявления либо возвращается второй экземпляр (копия) заявления с отметкой о принятии заявления. В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригинала документов. Предъявления оригинала документа не требуется в случае предоставления копии такого документа, верность которой свидетельствована нотариусом. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием заявления
В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник МФЦ: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; - обеспечивает их прием и регистрацию в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме или на бумажном носителе, а также выдачу заявителю расписки в получении заявления либо возвращается второй экземпляр (копия) заявления с отметкой о принятии заявления. В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригинала документов. Предъявления оригинала документа не требуется в случае предоставления копии такого документа, верность которой свидетельствована нотариусом. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением сотрудник администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления, подтверждающие принятие заявления к рассмотрению. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть свидетельствована нотариусом.Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник МФЦ |